Где искать идеи для рекламы?

10476

Каждая успешная организация должна регулярно рекламировать свою продукцию, что позволит существенно повысить продажи и финансовую прибыль. Эффективный маркетинг всегда бьет точно в цель, заставляя целевую аудиторию отдавать предпочтение только определенному товару из ряда конкурирующих на рынке аналогов. Вопрос создания качественной рекламы, которая не раздражает потребителя, волнует миллионы компаний по всему миру, хотя решение этого вопроса лежит на поверхности.

 height=

Внутренние ресурсы

Нередко провести оригинальную маркетинговую кампанию можно посредством имеющихся в наличии ресурсов. Речь идет не о денежном или материальном аспекте, а об интеллектуальных резервах. Как правило, добиваются успехов в продвижении товаров или услуг за счет:

  • увлечений, хобби, нестандартных умений;
  • харизмы руководителя;
  • талантов персонала.

К примеру, вы решили открыть кафе, посещаемость которого оставляет желать лучшего. Для привлечения клиентов многие используют скидки, акции или бонусы («купи чашку кофе – получи второй в подарок»), однако это плохо работает, а владелец заведения в любом случае терпит убытки. Действенным вариантом увеличения посещаемости иногда являются умения сотрудников, которые смогут удивить аудиторию. Если вы хорошо играете в шахматы, жонглируете или проявляете иные недюжинные способности, то используйте это в своих интересах.

Отличным способом пиара компании станет участие ее сотрудников в благотворительных событиях, массовых спортивных состязаниях, театральных спектаклях или интеллектуальных викторинах. При успешном выступлении о человеке заговорят в контексте той организации, которая направила его на турнир или мероприятие, благодаря чему о компании узнает большее количество людей. Нередко личная харизма руководителя помогает достичь отличных результатов в продвижении продукции. Проведение интересных конференций, форумов, семинаров, тренингов привлечет дополнительное внимание к компании, заставив потенциального потребителя подробнее изучить предлагаемые товары и услуги.

Креативный маркетинг – залог успеха

В последнее время из-за огромного количества рекламного контента в СМИ, призывающего приобрести продукцию конкретного производителя, зритель стал крайне разборчив при его просмотре. Некоторые бездумно созданные роликине повышают продажи и отталкивают потребителей. Поэтому маркетинговая компания должна быть креативной, чтобы выделяться из ряда скучных и заурядных предложений.

В перечень наиболее актуальных правил разработки незаурядной рекламы входят:

  • создание интересных клиенту предложений;
  • использование контента в неожиданных местах;
  • инсценировка спектаклей с участием потенциальных потребителей и т. д.

Не следует бояться авантюр для привлечения клиентов. Так, например, отличной рекламой для тренажерного зала станет конкурс на звание самого сильного спортсмена. Тот, кто выжмет наибольший вес в текущем месяце среди всех посетителей, получит бесплатный абонемент на полгода вперед.

Не пренебрегайте размещением рекламы в неожиданных местах, включая тротуарную плитку, лестничные перила, фасады домов, транспортные средства. На привычные глазу билборды в мегаполисах практически никто уже не обращает внимания. Удивление от нестандартного расположения рекламного контента рождает заинтересованность в продукте с последующем желанием его купить.

Старайтесь вовлечь в процесс рекламы как можно большее количество целевой аудитории, при этом избегайте навязчивых промо-акций, вызывающих у покупателя раздражение. Отличной формой является спектакль-розыгрышс последующим разоблачением подвоха. К примеру, нетривиальным вариантом маркетинга службы такси станет предложение бесплатной поездки, но с условием, что за рулем будет изрядно пьяный водитель (его роль может сыграть специально нанятый актер). Конечно же, большинствопотенциальных клиентов будут отказываться под любыми предлогами, однако когда обман раскроется, то о компании наверняка узнают все друзья и родственники жертвы розыгрыша, не считая случайных зрителей спектакля.

Внешние ресурсы

Не стоит забывать о внешних ресурсах, которыми пользуются многие организации для продвижения собственной продукции.

К таким маркетинговым формам специалисты в первую очередь относят:

  • внедрение логотипа компании на предметы повседневного обихода (ручки, зеркала и др.);
  • использование площадок с наибольшей концентрацией целевой аудитории;
  • нанесение информации о компании на упаковку продукта.

Некоторые маркетологи считают, что негативной рекламы не бывает. Учитывая реалии потребительского рынка, некоторые компании решают провести пиар-акции за счет более именитого конкурента. Ярким примером считается конфликт между сетью кофеен Starbarks и одноименным приютом для животных, который оформил помещения в стиле знаменитой организации. Гигант рынка вполне законно потребовал изменить вывеску, экстерьер и интерьер питомника, после чего сюжет о плагиате был показан по американским телеканалам. И хотя в итогеприюту пришлось выполнить условия сети кофеен, но о его существовании узнало многомиллионная аудитория.

Отличным поводом для рекламы считаются скандальные события из жизни политиков, знаменитостей, известных личностей. После разоблачительного появления фотографий, где английский принц Гарри был запечатлен обнаженным с девушками, компания «Unilever»выпустила серию дезодорантов «Axe» со слоганом, который в дословном переводе звучит: «Извини, Гарри, если это как-то связано с нами». В результате товар в Англии разлетался как горячие пирожки в базарный день, ведь все мужчины хотели быть на месте принца.

Таким образом, эффективная реклама учитывает различные факторы (внутренние и внешние) и цепляет зрителя оригинальностью. Для продвижения товаров или услуг всегда стремитесь выделиться, донести информацию до потребителя в нестандартной форме, проявить всю глубину фантазии.

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных