Задача:
PervaFood – это бренд Курганского мясокомбината, под которым выпускается консервированная по наиболее современным технологиям еда. Было необходимо найти подходящую нишу под продукт, его целевую аудиторию, благодаря маркетинговым исследованиям, а также разработать яркую запоминающуюся упаковку.
Решение:
Может ли бренд современной консервации быть модным и стильным? Да, если это бренд Pervafood. Новая философия еды для мужчин и женщин, живущих в ритме большого города. Они всегда в движении. И еда, в их понимании, должна быть вкусной, полезной и доставлять не только вкусовое, но и эстетическое удовольствие.
Фирменная графика Pervafood – это логотип, вписанный в круг: как след от тарелки на столе, как круглый стол, собирающий вокруг друзей. Яркое многообразие цветов: красный, желтый, зеленый, оранжевый, не только привлекает внимание потребителя, но и ассоциируется со свежестью, подчеркивая натуральность продукта. Красочные фотографии, информативная упаковка, позволяющая продемонстрировать состав блюд, «вкусные» названия – всё это неотъемлемые элементы бренда Pervafood.
Результат:
Сегодня продукция курганского производителя активно продается во всех известных маркетплейсах – от Озона до Яндекс Маркета и в крупных торговых сетях, в том числе – в собственных торговых точках и интернет-магазине бренда.
Ознакомиться подробнее с этапами работы Вы можете перейдя по ссылке:
https://zg-brand.ru/statiy/brend-na-prokachku/brend-na-prokachku-pervafood-ot-kurganskogo-myasokombi...