Этапы создания бренда:
1 Этап: Маркетинговые исследования.
Изучение рынка. Анализ конкурентов. Опрос целевой аудитории.
2 Этап: Разработка позиционирования (основная идея бренда).
Разработка особенностей марки (ключевые отличия, функциональные и эмоциональные преимущества), которые могут быть использованы для формирования последующего привлечения потребителей к будущей торговой марке.
3 Этап: Разработка Названия.
3.1. Тестирование Названия
4 Этап: Регистрация торговой марки (названия).
5 Этап: Разработка Логотипа.
6 Этап: Разработка Фирменного Стиля.
Фирменный стиль включают в себя основные элементы деловой документации (Визитки/ Бланк/ Конверт/ Папка).
7 Этап: Разработка фирменного персонажа.
8 Этап: Разработка Упаковки.
8.1. Тестирование Упаковки
9 Этап: Разработка Brand Book (Брендбук).
10 Этап: Стратегия продвижения Бренда.
План действий по стратегическому развитию бренда, который включает в себя перечень каналов и инструментов коммуникаций, с помощью которых будет донесено преимущество бренда до потребителя.
11 Этап: Разработка рекламной концепции
Подробнее о разработке «Бренда под ключ» можно ознакомиться здесь https://zg-brand.ru/services/brandkey/