/ / /
День 1. Брифование. Металл мебель

День 1. Брифование. Металл мебель

10698

Заказать консультацию

Объявив сбор заявок в реалити «Бренд на прокачку» мы не ожидали, что обращений будет столько. И каждое из них достойно внимания и каждому мы можем быть чем-то полезны. Но среди сотни заявок очень выделялась одна буквально с криком о помощи. Именно так сформулировали свой запрос компания металл-мебель ООО «ИП Цекот В.М.».


Они описывали свою проблему так:

«Наша компания работает уже больше 20 лет, брендированием и маркетингом занимались по мере возможности… когда Вы посмотрите наш прайс и каталог, Вы поймете и…прослезитесь. Над сайтом мы уже немного поработали, но еще много чего можно и нужно сделать! Поэтому ОЧЕНЬ ПРОШУ не оставьте нас без внимания, особенно в это сложное время!».


Связавшись с владельцем компании мы узнали, что это технологичное и автоматизированное предприятие, специализирующееся на выпуске народной мебели с металлическим каркасом. Это простая, долговечная и недорогая продукция, которая, за более чем 20-летнюю историю компании, потеряла свою актуальность. Компания очень нуждается в репозиционировании, поиске новой ниши и обновлении ассортимента. Одного обновления дизайна сайта и каталогов тут будет не достаточно.

После заполнения брифа мы приступили к глубинному интервью с одним из владельцев компании – Цекот Владимиром Михайловичем. Он рассказал историю появления предприятия. В лихие 90е в магазине они увидели только появившуюся у нас корейскую мебель на металлическом каркасе и поняли, что сами смогут сделать нечто подобное. Вручную согнули трубу и собрали первый стул. С этого стула и началось предприятие. Это предприятие на сегодняшний день выросло в коллектив из 54 человек, каждого из которых Владимир Михайлович знает по имени.

С тех пор в компании появились сложные комьютеризированные станки, приборы лазерной резки, способные выполнить фигурную резку по дереву или металлу любой сложности. Но стулья остались прежними. Предприятие способно производить сложные изделия из гнутой металлической трубы и разнообразные детали для промышленных производств. А те же стулья могут стать более актульаными и интересными с точки зрения дизайна.

Нельзя сказать что компания не предпринимала попыток модернизировать свою ассортиментную матрицу. С кризиса 2014 года они пытаются выйти в средний ценовой сегмент с линейкой кресел. Доступная мебель переживает не лучшие времена и сегодняшний кризис еще сильнее снизил платежеспособный спрос в низком ценовом сегменте.

ИП Цекот регулярно участвуют в мебельных выставках и подсматривают за трендами рынка. Так у них появился «коленный стул» – это ортопедический стул, формирующий здоровую осанку. Он идеален для школьников и офисных служащих, которые заботятся о своем здоровье. Если разработать и произвести новинку для ИП Цекот было несложно, то сгенерировать спрос на такой нетрадиционный продукт – задача фундаментально другого свойства.


Это проблема маркетинга, и с ней помочь ИП Цекот должны специалисты Z&G.Branding. Всего за месяц предприятие должно получить новое эффективное позиционирование, обновить в соответствии с ним свою айдентику и скорректировать дизайн сайта. Для нас это тоже вызов и мы с нетерпением его принимаем!

Итак, первая неделя маркетинг-реалити «Бренд на прокачку» стартовала. С 1 по 7 мая мы должны будем изучить рынок и конкурентов, поговорить с экспертами рынка, проинтервьюировать потенциальных клиентов ИП Цекот.

Следить за всем этим процессом вы сможете в Instagram @zg.branding. Прямые эфиры, чеклисты и маркетинговые лайфхаки от специалистов Z&G.Branding. Там в режиме реального времени мы прокачиваем ИП Цекот  в современное предприятие с по-настоящему эффективным позиционированием.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных