/ / /
Создание названия для ювелирного магазина

Создание названия для ювелирного магазина

101101

Заказать консультацию

Разработка названия для магазина – одна из самых трудоемких задач в нейминге. Дело в том, что все названия для розничной торговли регистирируются в одном классе, а значит, большинство интересных названий будет невозможно зарегистрировать. Собственики бизнеса, которые серьезно подходят к делу заранее задумываются об юридической защите своего бренда, поэтому разрабатывать название для подобных проектов необходимо привлекая к проекту патентного поверенного.

 height=

Разработка названию для магазина ювелирных украшений требут скупулезного подхода. Необходимо учесть множество нюансов: юридических, фонетических, семантических, культурных. Непрофессионалу легко уйти в своих фантазиях в сторону банальных, но таких привычных вариантов: золотой, бриллиант, сапфир и т.д. Эти названия не только нельзя зарегистрировать, но и сложно выделить в толпе кокурентов. Профессионально разработанное название не просто оригинально  оно вызывает у потребителя необходимые ассоциации и эмоции, а значит легко запоминается и способствует повышению продаж.

Как и при разработке названия для других сфер необходимо учитывать позиционирование бренда – его основную идею, уникальное предложение потребителям. Не стоит забывать и о целевой аудитории. Чем лучше название соответствует психологическим особенностям потребителей, тем больше внимания потенциальных покупателей оно привлечет.

Кейс: разработка названия для ювелирного магазина детских украшений.

В Z&G.Branding обратился заказчик, которому было необходимо разработать марку для магазинов детских и подростковых ювелирных украшений.

Перед тем, как приступить к разработке названия, мы тщательно проаналтизировали рынок ювелирной продукции и изучили уже существующие предложения конкурентов. Сложность данного проекта была в том, что будущий бренд будет ориентирована и на детей (непосредственных потребителей), и на их родителей (тех, кто принимает решение о покупке), поэтому название должно быть привлекательным для обеих возрастных групп.

1

Мы предложили клиенту название PrincessaMama — составное фантазийное название, интуитивно понятно, легко запомнить. Почти каждая девочка мечтает быть принцессой, носить бальные платья и прекрасные украшения. А еще, малышка мечтает быть похожа на маму, ведь мама самая-самая красивая! Такое состанвное название прошло проверку у патентного поверенного, а значит могло быть без проблем зарегистрированно на территории Российской Федерации.

Конечно, нальзя рассмотривать название ювелирного магазина отдельно от всех остальных атрибутов бренда. Название должно естественно вписываться в созданнный образ, поддерживать общую идею, разскрывая ее с еще одной стороны. Чтобы проверить это, всегда можно протестировать разработанные варианты названия на целевой аудитории проекта.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных