/ / /
Топ-10 креативной рекламы Coca-Cola

Топ-10 креативной рекламы Coca-Cola

103470

Заказать консультацию

Сейчас все магазины завалены «персонализированной» Coca-cola, а по интернету гуляют сотни шуток и фотомонтажей на эту тему. Мы собрали для вас 10 примеров другой креативной рекламы от Coca-Cola.

1. Усилитель звука  для iPhone.

Бразильский журнал Capricho в честь первого дня рождения Coca-Cola.FM выпустили необычный номер. Если его свернуть, используя специальные язычки на обложке, то он превращается в пассивный усилитель звука для iPhone

 1

2. Наружная 3D-реклама

2

3. Coca-cola Light

3

4. Совместная реклама от McDonalds и Coca-Cola. Coca Cola Light для тех, кто пользуется эскалатором, и Classic для тех, кто потратил калории на лестнице.

4

5. Coca-Cola Light Lemon

5

6. Фирменная линия превратилась в руки, которые обмениваются колой.

6

7. Summer time

7

8. Санта

8

9. Холодная Coca-Cola

9

10. Coca-Cola к дню Святого Валентина

10





Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных