/ / /
10 самых знаменитых фирменных персонажей.

10 самых знаменитых фирменных персонажей.

101212

Заказать консультацию

Эти образы уже прочно вошли в нашу жизнь. Персонажи обрели собственный характер и биографию. Мы с удовольствием наблюдаем за очередной забавной историей из их жизни, перенося эмоции с персонажа на бренд. Мы собрали для вас 10 самых знаменитых персонажей.

1. Рональд Макдональд. По данным книги «Fast Food Nation» является самым узнаваемым среди выдуманных персонажей, исключая только Санта-Клауса.

mac

2. Красный и желтый. Неразлучные друзья M&M’s постоянно попадающие в приключения.

mms

3. Бибендум. Шинному человеку Мишлен уже более ста лет.  Этот персонаж готов прийти на помощь автомобилисту, где бы он ни находился! Он активно борется с неприятностями на дороге, заботится об экологии и беспокоится о безопасности за рулем.

bib

4. Ковбой Мальборо. Впервые появился в 1954 году, благодаря Leo Burnett. Этот рекламный персонаж считается одним из самых ярких во всем мире.

cowboy

5. Розовый заяц Duracell.  Это символ продолжительной работы батареек. Чем бы не занимался заяц, он делает это энергично и очень долго!

dur

6. Кролик Квики. Впервые кролик появился в 1973 году и с тех пор сопровождает юных любителей какао Nesquik от  Nestle.

kw

7. Гепард Честер. Честер — искатель приключений, он крутой, веселый, дружелюбный, энергичный и просто обожает Читос.

ches

8. Собачка Евросети. В 2011 году компания провела рестайлинг и сделала своим маскотом симпатичного желтого терьера.

dog

9. Пингвин Tux. Символ операционной системы Linux, создан в 1996 году. Внешний вид персонажа меняется в зависимости от продукта: пингвин уже был в образе врача, защитника, путешественника и многих других.

tux

10. Динозаврик Dino. Маскот творожка «Растишка»

dino

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных