Практически все крупнейшие мировые бренды обладают своей уникальной многолетней историей. История развития бренда это не только важнейшие даты его возникновения, развития, взлётов и падений, но и корпоративный стиль и философия бренда в целом. Мир не стоит на одном месте, поэтому сильные бренды всегда шагают в ногу со временем постоянно прогрессируют и развиваются в новых направлениях согласно тенденциям.
По визуальному образу бренда можно проследить целую историю, которая особенно хорошо отражается в изменении логотипа с момента основания компании до сегодняшнего дня. Чаще всего логотипы сохраняют преемственность с первоначальными вариантами, но нередко встречаются случаи, когда изменения происходят колоссальным образом. Мы решили собрать 10 самых эволюционирующих логотипов ведущих мировых компаний.
1.Chupa Chups. Дата создания – 1958 год. Испания
2. Apple. Дата создания –1976. США
3. Nestle. Дата создания – 1866. Швейцария
4. Coca–Cola. Дата создания – 1886. США
5. Audi. Дата создания –1909. Германия
6. Canon. Дата создания –1937. Япония
7. Starbucks. Дата создания – 1971. CША
8. Opel. Дата создания –1863. Германия
9. Fiat. Дата создания – 1899. Италия
10. Lego. Дата создания –1949. Дания
«Z&G. Branding»