/ / /
10 самых эволюционирующих логотипов мира

10 самых эволюционирующих логотипов мира

10867

Заказать консультацию

Практически все крупнейшие  мировые бренды обладают своей уникальной многолетней историей. История развития бренда это не только важнейшие даты  его возникновения, развития, взлётов и падений, но и корпоративный стиль и философия бренда в целом. Мир не стоит на одном месте, поэтому сильные бренды всегда шагают в ногу со временем постоянно прогрессируют и развиваются в новых направлениях согласно тенденциям.

По визуальному образу бренда можно проследить целую историю, которая особенно хорошо отражается в изменении логотипа с момента основания компании до сегодняшнего дня. Чаще всего логотипы сохраняют преемственность с первоначальными вариантами, но нередко встречаются случаи, когда изменения происходят колоссальным образом. Мы решили собрать 10 самых эволюционирующих логотипов ведущих мировых компаний.

 

1.Chupa Chups. Дата создания – 1958 год. Испания

 

2. Apple. Дата создания –1976. США

3. Nestle. Дата создания – 1866. Швейцария


4. Coca–Cola.  Дата создания – 1886. США

 

5. Audi. Дата создания –1909. Германия

 

6. Canon. Дата создания –1937. Япония

 

7. Starbucks. Дата создания – 1971. CША

 

8. Opel. Дата создания –1863. Германия

 

9. Fiat. Дата создания – 1899. Италия

 

10. Lego. Дата создания –1949. Дания

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных