/ / /
10 самых эволюционирующих логотипов мира

10 самых эволюционирующих логотипов мира

Заказать консультацию

Практически все крупнейшие  мировые бренды обладают своей уникальной многолетней историей. История развития бренда это не только важнейшие даты  его возникновения, развития, взлётов и падений, но и корпоративный стиль и философия бренда в целом. Мир не стоит на одном месте, поэтому сильные бренды всегда шагают в ногу со временем постоянно прогрессируют и развиваются в новых направлениях согласно тенденциям.

По визуальному образу бренда можно проследить целую историю, которая особенно хорошо отражается в изменении логотипа с момента основания компании до сегодняшнего дня. Чаще всего логотипы сохраняют преемственность с первоначальными вариантами, но нередко встречаются случаи, когда изменения происходят колоссальным образом. Мы решили собрать 10 самых эволюционирующих логотипов ведущих мировых компаний.

 

1.Chupa Chups. Дата создания – 1958 год. Испания

 

2. Apple. Дата создания –1976. США

3. Nestle. Дата создания – 1866. Швейцария


4. Coca–Cola.  Дата создания – 1886. США

 

5. Audi. Дата создания –1909. Германия

 

6. Canon. Дата создания –1937. Япония

 

7. Starbucks. Дата создания – 1971. CША

 

8. Opel. Дата создания –1863. Германия

 

9. Fiat. Дата создания – 1899. Италия

 

10. Lego. Дата создания –1949. Дания

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных