/ / /
10 самой праздничной упаковки продуктов

10 самой праздничной упаковки продуктов

10190

Заказать консультацию

Новогодние праздники предполагают огромное количество свободного времени и, конечно же, семейные походы по магазинам. Бренды в свою очередь стараются  хорошенько подготовиться к волшебному времени года, предлагая всевозможные варианты упаковки с добродушным изображением Деда Мороза и другой новогодней символикой. Необычный праздничный дизайн упаковки это отличное маркетинговое решение для стимулирования продаж своей продукции. Ведь праздники самая популярная пора для совершения покупок, а привлекательная упаковка дополнительный плюс в пользу того или иного товара!

Мы собрали 10 примеров привлекательной и коммуникативной праздничной упаковки, выделяющейся на прилавках:

1. Рождественкое пиво Tuborg


2. Coca-Cola в форме ёлочного шара

3. Toblerone в зимней упаковке

4. Новогодний выпуск шоколада Milka

5. Рождественский чай

6. Fererro Rocher в форме праздничной ели

7. Рождественская выпечка

8. Пиво Osjecko в виде Санты

9. Новогодняя серия упаковки для кофе от Starbucks

 

10. Изысканный праздник  от водки Absolut


«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных