/ / /
10 продуктовых брендов с возрастом более 100 лет.

10 продуктовых брендов с возрастом более 100 лет.

104800

Заказать консультацию

Вкус этих продуктов проверен временем.  Уже несколько поколений хорошо знакомы с этими брендами и доверяют их качеству. Мы собрали десять самых популярных продуктовых брендов, которые выпускаются уже больше сотни лет.

1. Coca-cola. Год создания: 1886.

1

Рецепт Coca-cola придумал фармацевт Джон Стит Пембертон. Название напитку дал бухгалтер Фрэнк Робинсон, он же и нарисовал логотип. За первый год прибыль от продажи напитка составила всего 50$. В 1888 году Пембертон продал права на производство напитка. The Coca-Cola Company была основана в 1892 году, а уже а 1902 стала самым популярным напитком Америки.
2. Heinz. Год создания: 1869.

2

Первым продуктом этой компании был не кетчуп, а консервированный хрен по рецепту матери Генри Джона Хайнца, одного из основателей компании. Кетчуп Heinz появился в 1876 году, когда компания искала пути выхода из кризиса.

3. Nestle. Год создания: 1866.

3

Компанию основал швейцарский фармацевт Анри Нестле. Из муки, молока и сахара он создал искусственное питание для младенцев. В качестве логотипа был использован фамильный герб Нестле. Изначально на логотипе было три птенца, однако в 1988 логотип изменили, оставив только двух птенцов, что большее соответствовало образу современной семьи.

4. Wrigley. Год создания: 1891.

4

Изначально компания занималась продажей мыла и пекарского порошка. В качестве рекламного хода в 1892 году к банке порошка стали прилагать пачку жевательной резинки, которая быстро стала популярнее основного продукта. Компании принадлежат такие марки как Orbit, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Eclipse, Extra и др. В 2008 году компанию поглотила Mars inc.

5. Jack Daniel’s. Год создания: 1866.

6

Основатель компании Джек Дениэл уже в 13 лет знал всю технологию производства виски, так как в семилетнем возрасте его отдали на работу к пастору Дэнну Коллу. Для производства собственного виски Джек использовал особую воду с низким содержанием железа, а для фильтрации виски использовал уголь сахарного клена – это придавала напитку особый, мягкий вкус. Ликероводочный завод Джека Дениеэла стал первым зарегистрированным в Америке.

6. Löwenbräu.  Год создания:  1383.

6

Согласно легенде, впервые это пиво сварил  хозяин трактира Zum Lowen (The Lion’s Inn, трактир льва), но первое официальное упоминание этого пива встречается в 1746 году в регистре мюнхенских пивоваров. Во время Второй мировой войны пивоварня была практически разрушена, однако после реконструкции вновь вернула себе прежние позиции.

7. Юбилейное. Год создания: 1913.

7

В 1855 году в Москве был открыт небольшой цех по производству кондитерских изделий, а в 1881 году предприятие было зарегистрировано как Торговый Дом «С. Сиу и Ко». Именно эта компания в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых выпустила печенье «Юбилейное». В 1918 году фабрика была национализирована и переименована в «Большевик». В 1967 печенье «Юбилейное» было удостоено почетного Государственного знака качества СССР. А в 2007 эта марка стала собственностью «Крафт Фудс Рус».

8. Jacobs. Год создания: 1895.

8

Иоган Якобс открыл свой магазин по продаже кофе, чая, какао и сладостей в Бремене. Очень быстро клиенты поняли, что кофе в этом магазине отличается высоким качеством. Официально марка была зарегистрована в 1913, а в 1934 была открыта большая кофейная жаровня. В России бренд появился в 1994 году.

9. Twinings. Год создания: 1706.  

9

Томас Твайнинг  в 1706 году открывает кофейню в Лондоне, а в 1717 расширяет ее до чайной лавки. В 1784 уже Ричард Твайнинг  добивается снижения пошлин на чай, делая его национальным напитком Великобритании. В первый год правления королевы Виктории (1837)  компания Twinings получает Королевский Ордер «Постоянного Поставщика Чая Ее Величества», и до сих пор является неизменным поставщиком королевского двора.

10. Cadbury Год создания: 1824.  

10

Джон Кедбери открывает небольшую кондитерскую лавочку в  Бирмингеме. Его шоколад быстро завоевывает популярность и в 1853 году удостаивается титула “Поставщик Королевского Двора”. Сейчас компания также выпускает такие марки как Fruit and nuts”, “Wispa”, “Picnic”  и другие.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных