/ / /
10 особенных упаковок водки

10 особенных упаковок водки

101037

Заказать консультацию

Сегодня в сознании  потребителей такой горячительный напиток как водка является народным продуктом. Но, по ценовой политике не уступает таким элитным и благородным  спиртным напиткам как вино или виски.

Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор торговых марок по производству данного напитка, вступая в непрерывные соревнования по различным вкусовым добавкам, оригинальности этикетки, форм упаковки или другим исключительным свойствам.

Среди всего многообразия размеров, форм и цвета на стеллажах в супермаркетах больше всего выделяется необычный дизайн самой бутылки и оригинальность этикетки. Мы решили собрать примеры самых привлекательных упаковок водки особо выделяющихся на витринах с алкогольной продукцией.

1. Raduga. Электронная упаковка

2. NEFT. Продукт для современных людей

3.Absolut. С заклепками в кожаном футляре

4. Fire Fighter. Огнетушитель

5. Black Swan. Премиальная упаковка

6.Mamont. Упаковка в виде бивня мамонта


7. Drova. Экологичная водка

8. Матрёшка. Русские забавы

9. Белочка. Провокационный дизайн

10. Wodka Extreme.Тюбик для любителей экстрима


«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных