/ / /
10 оригинальных упаковок вина

10 оригинальных упаковок вина

10393

Заказать консультацию

Упаковка алкогольных напитков играет значительную роль  в брендинге. Особенно, когда дело касается упаковки вина. В современных рыночных условиях главная цель упаковки выгодно отличаться среди конкурентов на винных полках. В первую очередь это важно при выпуске на рынок абсолютно нового продукта, ведь оригинальная и запоминающаяся упаковка может сделать вино невероятно популярным и гарантировать успешность торговой марки. Мы собрали 10 креативных упаковок вина от производителей, которые  решили сознательно уйти от традиций винного рынка, сделав ставку на оригинальность.

1. Гипнотизирующее вино.Испания

2. «Донорское вино» молодое вино.Франция

3. Вино в холщовой смирительной рубашке. Испания

4. Вино, не теряющее своего лица. Мексика

5. Вино из самого сердца. Франция

6. Вино с утончёнными фруктовыми нотками. Франция

7. Вино из «знойных» регионов.Австралия

8. Красный и Белый квадрат.Франция

9. Вино в стеклянных трубках. Франция

10. Вино в пластиковых бокалах. Италия

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных