/ / /
10 необычных упаковок печенья

10 необычных упаковок печенья

Заказать консультацию

Печенье – насколько разным оно может быть! Мягкое и хрустящее, с орехами и изюмом, с пряностями, любых форм и размеров! Ах, этот прекрасный аромат детства, когда мама доставала из духовки противень с горячим домашним печеньем! Сейчас мы чаще всего не балуем себя домашней выпечкой, но пачка печенья найдется почти в каждом доме. Мы собрали для Вас 10 необычных упаковок печенья.

1. Печенье из духовки Thelma’s

1

2. Китайские печенье с предсказаниями. Коробочки выполнены в виде знаков китайского гороскопа.

2 21

3. Budhouse. Печенье-кормушка. Не выбрасывайте крошки – покормите птиц.

3

4. Марс. Печенье для космонавтов.

4

5.  Печенье Bla-bla.

5

6. bBrood. Печенье на прищепке

6

7. Fruute.  Позитивное печенье в прозрачной упаковке.

7

8. Grandma Wilds. Печенье для путешественников

500
9. Печенье Tesco

4

10. Generous.  Семейство на упаковке. Для каждого вкуса был разработан свой персонаж.

10

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных