/ / /
10 креативных упаковок пива

10 креативных упаковок пива

Заказать консультацию

Чаще всего,  особое внимание  и высокие бюджеты выделяются на брендинг  дорогих крепких алкогольных напитков. А вот дизайн упаковки для слабого алкоголя, например, пива не всегда отличается оригинальностью. Если представить себе обычный прилавок с пивом в продуктовом магазине, то наверняка  вы не сможете вспомнить ни одной пивной упаковки или этикетки, которая визуально бы отличалась и запоминалась с первого взгляда. А ведь упаковка для пива это огромное поле для полёта фантазии и творчества, она может быть разных форм, размеров и объёмов!

Мы решили собрать ТОП -10  самых креативных  примеров  дизайна для упаковки пива.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных