8 (800) 700-25-91
zg@zg-brand.ru
Скачать презентацию
Перезвонить мне
10698
6. Conran
7. Ronseal
8. Ultra
9.Трим
10.Текстурная краска
«Z&G. Branding»
Оставить заявку
я даю согласие на обработку своих персональных данных
Бренд на прокачку
Бренд на прокачку. Птицефабрика «Ирбитская»
Крупная птицефабрика «Ирбитская» планировала запустить на рынок новую линейку продукции специализирующуюся на производстве куриных яиц и мяса. Было необходимо создать сильный местный бренд, который к концу года обеспечит присутствие продукции бренда во всех федеральных сетях.
Бренд на прокачку. Estolaid - бренд уходовой косметики
Рынок косметических и уходовых средств растёт с каждым годом. В потоке ежедневной конкуренции, одна из компаний обратилась к нам за помощью. Было необходимо создать чёткую платформу бренда для уходовой косметики, со своей индивидуальной айдентикой и узнаваемой упаковкой.
Digital
Тренды веб-дизайна 2023
Веб-дизайн – это динамичная сфера, где каждый год происходит значительные изменения. Технологии не стоят на месте, да и требования со стороны пользователей постоянно растут. Ниже мы собрали самые актуальные тренды веб-дизайна в 2023 году, которые точно смогут удивить ваших клиентов.
ТОП 10 ошибок при настройке контекстной рекламы
Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки допускают владельцы бизнеса при настройке контекстной рекламы. Учтите опыт предшественников и тогда вы не столкнетесь с разочарованием.
Бизнес
Корпоративная социальная ответственность
Корпоративная социальная ответственность (КСО) или как еще называют корпоративная ответственность, корпоративная гражданская позиция, учет корпоративной этики все больше захватывает внимание предпринимателей, ученых, бизнеса и других категорий граждан. Что же это за явление и каковы его особенности?
Как избежать спада в условиях нестабильной экономики
В нестабильные времена необходимо принимать верные решения, которые позволят удержать ваш бизнес на плаву. Но не стоит забывать, что время перемен – это еще и время возможностей. Именно в такое время появляются уникальные шансы, использовав которые можно значительно улучшить свое положение на рынке.
Бизнес в кризис
Рынок недвижимости в кризис. Тренды и чёткие антикризисные меры
Сегодняшний кризис – черный лебедь, к которому мир не был готов. Ничего подобного не происходило прежде никогда. Поэтому о том, как будет развиваться ситуация дальше мы можем только предполагать. Но решения нужно принимать уже сейчас. От того насколько точными и оперативными они будут зависит наше выживание.
Оперативный антикризисный маркетинг. 3-4 неделя всеобщего карантина
К третьей неделе карантина с рынков наконец ушла паника, предприниматели так или иначе перестроились на новый режим работы, ушел ажиотажный спрос, а потребители активно осваивают новые привычки. Самоизоляция стала новой нормальностью – отрицание, гнев, торг и депрессия сменились смирением.
Брендбук
Создание брендбука: этапы и пошаговая инструкция
Брендбук – понятие широкое и масштабное, включающее в себя не только руководство по использованию логотипа или фирменных цветов, в этом документе – философия бренда, его характер, миссия и ценности, позиционирование, вектор развития и многое-многое другое. Поэтому самое время завести разговор об этапах создания уникального брендбука.
Создание гайдбука: этапы и пошаговая инструкция
Гайдбук – это подробнейшая инструкция о том, как правильно и эффективно использовать все элементы айдентики бренда в повседневной жизни компании. И сегодня мы расскажем, как его создавать и из каких этапов состоит работа на таким проектом в рекламном агентстве.
Брендинг
Продуктовый нейминг. Как придумать название для бренда продуктов питания
Для привлечения внимания целевой аудитории необходимо использовать маркетинговые приемы, позволяющие выделиться товару на прилавках и заострить на себе внимание покупателей. Одним из них является имя бренда или продукта.
Как придумать название для строительной компании
Строительный рынок – мир больших денег и жесткой конкуренций. Поэтому начинающей компании, чтобы войти в отрасль и занять свою нишу, крайне важно сделать правильные первые шаги. Один из них – утверждение эффективного названия, которое будет цеплять, внушать доверие, привлекать внимание потенциальной потребительской аудитории.
Интервью/выступления
IT Маркетинг. Аналитика. Стратегия. Дизайн
IT и все что с этим связано пришло к нам достаточно давно и начиная, где-то с 70-х годов 20 века весь мир вступил в четвертую промышленную революцию. Мы знаем, что каждая промышленная революция имела в дальнейшем свое развитие и последствия...
FMCG Маркетинг. Исследования. Стратегия. Дизайн.
На самом деле были удивлены, что не все маркетологи знают расшифровку этой аббревиатуры, которая расшифровывается как товары быстрого потребления, или в советское время эти товары назывались ширпотребом. Таким не очень хорошим словом, но это – товары широкого потребления.
История брендов
Мегафон
История бренда самого молодого участника «большой тройки» началась в 1993 году в г. Санкт-Петербург. Фирма «Северо-Западный GSM» была основана двумя российскими и тремя зарубежными компаниями: «Ленсвязь», «Телекоминвест», «Sonera» (бывшая Telecom Finland), Telenor и Telia. Эта компания стала первым поставщиком, созданным для предоставления услуг связи в формате GSM.
Kleenex
В процессе длительного периода деятельности многие компании изменяются, стараясь подстроится под желания потребителей, предложить им что-то новое и интересное. В большинстве случаев такие процессы определяются стратегией фирмы, которая нацелена на популяризацию собственной продукции и являются результатом изучения спроса и специальных исследований своей сферы рынка.
История маркетинга и рекламы
Российские бренды на мировой арене
Совсем недавно, премьер Российской Федерации Дмитрий Медведев, принимая участие в дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны», высказался по поводу ситуации, сложившейся на международной арене, и развития в этих условиях российских брендов: «Нам нужно за этот период сделать рывок. Рывок не за счет отграничения от мирового рынка».
Основные характеристики целевой аудитории
Каждому владельцу бизнеса необходимо четко представлять себе, кто является его основным покупателем. Конечно, можно попытаться продать свой товар или услугу всем, но это будет нецелесообразным распылением ресурсов.
Логотип
Когда необходимо делать редизайн логотипа?
В начале нулевых никто не думал, что созданные в этот период или ранее логотипы начнут видоизменяться. Однако сегодняшние реалии говорят об обратном. И яркое тому доказательство - примеры сотен мировых брендов, которые уже потратили миллионы долларов на редизайн логотипа. Так почему многие компании уже пришли к мысли о том, что им нужен редизайн? Разберёмся вместе.
Работающий логотип для заведения общепита: концепции и тренды
Логотип часто выступает флагманом брендинга. Именно через него происходит знакомство с брендом, особенно если заведение общепита больше ориентировано на доставку готовой еды. Поэтому процесс создания дизайна логотипа ориентирован, в первую очередь, на разработку элементов, позволяющих передать уникальность атмосферы ресторана.
Маркетинг
Маркетинг в условиях турбулентности
Маркетинг в кризис – непростая задача, которая требует понимания множества его деталей. Развитие бизнеса в условиях турбулентности требует многогранного подхода и готовности к изменениям. Рассмотрим эффективные подходы, позволяющие компаниям адаптироваться к нестабильной ситуации.
Как построить воронку продаж?
Воронка продаж представляет собой маркетинговую модель, в которой подробно описывается прохождение целевой аудиторией всех этапов, включая завершающий - покупку рекламируемого товара. Правильно выстроенная воронка с идеальной концепцией способна увеличить продажи на 5 и более процентов в месяц. Для понимания данного факта нужно разобраться в сути воронки продаж.
Маркетинговые исследования
Типы Hall-тестов. Часть 1
Hall-тест – прекрасный инструмент для оценки различных объектов: как атрибутов бренда, так и продукта в целом. Однако такой тест можно провести различными способами. Основным видом типирования холл-тестов является разделение по количеству тестируемых продуктов
RFM-анализ: как сегментировать аудиторию по лояльности
Целевая аудитория компании редко бывает однородной – чаще встречается ситуация, когда одни и те же услуги или товары приобретают покупатели с разными доходами, ценностями, потребностями
Продажи
Продажи крупным клиентам
Прибыльность и востребованность продукта на рынке во многом зависит от стратегии продвижения и системы продаж. Даже заслуживающая внимания целевой аудитории продукция или услуга может остаться неоцененной и потерпеть фиаско, если грамотно не выстроена цепочка от продавца к потенциальному покупателю.
Продажи и маркетинг
Никогда и ни в какой сфере совместных работ не была столь важной такая совместность в отношениях и функционировании сферы маркетинга и продаж. Для многих они выглядят идентичными понятиями, но, разобрав их более детально, понятно, в чем состоит их разница, каковы проблемы, с которыми они сталкиваются, какие вопросы координируют, интегрируясь с целью повышения и улучшения финансовых показателей и результатов.
Реклама
Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса
Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...
Взрослый подход к рекламе детских товаров
Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.
Стратегия, позиционирование
Разработка позиционирования для Жилого комплекса
Грамотное позиционирование играет большую роль в структуре бренда, оно призвано сформировать у потребителя положительное мнение о деятельности своего бренда. Поэтому многие девелоперы – весьма неплохие психологи, старающиеся все свести к эмоциям.
Архетипы брендов
Термин архетип был впервые предложен Юнгом в начале ХХ века. Архетипы – составляющие коллективного бессознательного – преобразуют накопленный опыт человечества в универсальные модели поведения. Данное понятие применимо не только к литературным персонажам, но и к брендам.
Топ-10
Топ-10 креативной упаковки вина
Сейчас даже в продуктовых магазинах можно найти огромное количество видов вина, как же покупатель ориентируется в этом многообразии? Кто-то следует советам, кто-то берет проверенное вино, но большинство выбирает напиток по упаковке.
10 креативных упаковок витаминов
Февраль на исходе, в воздухе чувствуется весна, но именно весной следует особенно внимательно заботиться о своем здоровье. Ничто так не улучшает иммунитет, как хороший дизайн и витамины.
Упаковка
Тренды в дизайне упаковки 2024
Дизайн упаковки товара из года в год трансформируется и совершенствуется под влиянием новых трендов и направлений. Чтобы расширить клиент-лист, увеличить продажи и получить дополнительную прибыль изучите тенденции и переосмыслите действующие упаковочные решения. А мы подскажем, какие тенденции актуальны в наступившем году.
Дизайн упаковки конфет и кондитерских изделий
В сфере кондитерских изделий отмечается внушительная конкуренция. Данный факт влияет на дизайн упаковки для конфет и прочих сладких изысков. Она должна не только справляться с основными задачами, но и облегчать процесс выбора потребителю. Познакомьтесь с особенностями и функциями упаковочного материала для лакомств.
Фирменный стиль
Как выбрать цвета для бренда, логотипа и фирменного стиля
Цвет это один из самых мощных инструментов, используемых в брендинге. Он способен передать эмоции, создать ассоциации и сформировать восприятие компании в сознании потребителей. Какие функции выполняет цвет в брендинге и как его подобрать? Читайте статью.
Тренды в типографике, шрифты 2024
В мире дизайна шрифты играют критически важную роль. Они, как часть визуального оформления, также подвержены влиянию трендов, что следует учитывать при разработке бренда в 2024 году. Рассмотрим, какие шрифты в тренде, и те веяния в современной типографике, которые сейчас наиболее актуальны.
Целевая аудитория
Типология Майерс-Бриггс (MBTI)
Существует множество видов различных психологических типологий. Чем больше о них известно, тем проще типировать представителей своей целевой аудитории, а значит, и представления о потребностях ваших клиентов будут четкими и ясными.
Сегментирование B2B-рынка
Главным отличием сегментации клиентов деловых рынков от сегментирования потребительского рынка является то, что целевая аудитория рынка B2B – это юридические лица: фирмы, предприятия, коммерческие и некоммерческие организации.
Заказать консультацию
Заказать услугу