/ / /
10 креативных примеров спортивной рекламы

10 креативных примеров спортивной рекламы

103377

Заказать консультацию

Весь мир c замиранием сердца следит за событиями Олимпиады в Сочи. Многие болеют за любимых спортсменов, кто-то переживает за имидж страны, и даже самого неспортивного человека это событие не может обойти стороной! И уж тем более реклама не могла оставить тему спорта в стороне.

Мы предлагаем вам самые интересные примеры спортивной рекламы.

1. Магазин спортивного инвентаря Decathlon. Train At Home

Declathlon

2. Nike ACG. Одежда и обувь для экстремальных видов спорта.

Nike

3. Intersport.  Free your sport

3. Intersport. Free your sport

4. Одежда и аксессуары для плавания Arena. Water instinct.

4. Одежда и аксессуары для плавания Arena. Water instinct.

5. Formula 1. Битва начинается.

Formula 1. Битва начинается.

6. Сборная ЮАР по регби

Сборная ЮАР по регби

7. Нижнее белье Athena

Нижнее белье Athena

8. Nike. Deep.

Nike. Deep

9. Adidas. Becham +10

Adidas. Becham +10

10. Реклама Adidas в Германии. В главной роли голкипер Оливер Кан

Реклама Adidas в Германии

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных