/ / /
10 интересных концептов мобильных телефонов

10 интересных концептов мобильных телефонов

10291

Заказать консультацию

Мало кто сейчас может обойтись без мобильного телефона. Из устройства, позволяющего принимать звонки, телефон давно уже превратился в портативную замену компьютеру. Однако, прогресс не стоит на месте и разработчики предлагают нам все новые и новые идеи.  Мы собрали для вас 10 концептов мобильных телефонов, заслуживающих внимания.

1. Evоlution of Mobile project

Особенность этой модели в том, что в режим телефона меняется в зависимости от фигуры, в которую собраны треугольные блоки. Когда треугольники собраны в ряд, пользователь может совершать звонки, а треугольная форма превращает устройство в фотоаппарат.

phone1phone11

2. Голограммный мобильный телефон от Мака Фунамизу.

phone2

3. Window Phone от Seunghan Song

Внешний вид устройства меняется в зависимости от погоды на улице.

phone3

4. LG Flutter. Телефон-веер.

phone4

5. Телефон злодея. Диаметр устройства около 6 см, толщина 8 мм. При входящем вызове, кольцо света расходится от центра к периметру.

phone5

6. Natural Year Phone от дизайнера Je-Hyun Kim. Эко-телефон. По задумке автора полностью разлагается за пару лет, оставляя после себя только дисплей и кнопки, которые легко утилизировать.

phone6

8. Nokia 888. Телефон может принимать практически любую форму. 

phone7

 8. Nokia 888. Телефон может принимать практически любую форму.

phone8

9. Google Project Ara. Идея заключается в том, что при устаревании какого либо компонента, потребителю необходимо менять не весь телефон, а только один модуль. Компания планирует сделать данный проект открытым, чтобы любой производитель мог создавать модули для этого телефона.

phone9

10.  Телефон-браслет от Сунмана Квона, проецирующий изображение на ладонь.

phone10

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных