/ / /
10 громких ребрендингов в России

10 громких ребрендингов в России

Заказать консультацию

Всё чаще среди новостей  российских компаний можно услышать  о загадочном слове «ребрендинг». Российские компании из разных сфер деятельности заявляют о глобальных  обновлениях  и преобразованиях своих брендов. Мы решили  собрать ТОП-10 самых громких  и маштабных ребрендингов, которые провели крупные компании России.

Билайн — оператор сотовой связи

Было:


Стало:

МТС – телекоммуникационная компания

Было:



Стало:

Ростелеком — национальная телекоммуникационная компания

Было:

Стало:

Сбербанк  — российский коммерческий банк

Было:


Стало:

РЖД – Российские железные дороги

Было:


Стало:

Евросеть – компания-ритейлер сети сотовой связи

Было:


Стало:

Эконика – салон обуви

Было:




Стало:

Сибирь – федеральная авиакомпания

Было:


Стало:

ДТВ – федеральный телеканал

Было:


Стало:

Уральский банк реконструкции и развития

Было:


Стало:

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных