«Природа – источник красоты» — именно эта фраза стала девизом Ив Роше. Компания, создающая природную косметику, была основана в 1959 году.
По легенде, к созданию первого крема Ив Роше подтолкнула одна из покупательниц лавки его матери. Эта старушка, слывшая ведьмой и знахаркой, не смогла сразу заплатить за купленную ткань, поэтому позже Ив отправился к ней за оплатой. Когда он нашел ее, женщина занималась сбором лекарственных трав. Она и раскрыла некоторые секреты трав юному торговцу. Особенно мальчику запомнился лютичный весенний чистяк, который помогал сохранять красоту кожи. Это подтолкнуло Роше к новому хобби, которое и предрешило его судьбу – он стал изучать свойства различных растений.
Через несколько лет он создает на чердаке собственную лабораторию, где ставит свои первые эксперименты. После долгих экспериментов на чердаке собственного дома Ив создал свой первый крем с вытяжкой чистяка. В то время косметика была роскошью, и большая часть населения не могла позволить себе уход за кожей. Ив Роше решил пойти другим путем и установил доступную цену на свою продукцию. Спрос на продукцию начал расти, и Ив Роше дает рекламное объявление в газету Ici Paris, что приводит к нему покупателей из других городов. Распространялась продукция с помощью почты. Постоянным клиентам Ив Роше отправляет небольшой подарок – эта традиция сохраняется и по сей день.
Очень скоро открывается первый завод, а старания Ив Роше не остаются незамеченными – он становится мэром родного города. А в 1969 году он решается открыть свой первый магазин в Париже. Магазин, торгующий исключительно косметикой Yves Rocher , располагался на бульваре Османн. У покупательниц появилась уникальная возможность получить консультацию у самого основателя марки. В то время компания выпускала уже более полутора сотен различных косметических средств и консультация часто была необходима.
Первый магазин пользовался успехом, и сеть Yves Rocher стала расти, магазины открывались по всей стране. А в 1973 году компания начинает открывать и сеть «Центров красоты», где женщины не только могут получить консультацию, но и воспользоваться различными косметическими услугами, некоторые из которых доступны только в центрах красоты Yves Rocher. В оформлении центров и магазинов использовался фирменный зеленый цвет, чтобы подчеркнуть натуральность косметики.
В 1976 на суд публики представляется книга Ив Роше «100 растений , 1000 использований», которую впоследствии перевели на многие языки мира.
В 1989 году Yves Rocher стала первой компанией, отказавшейся от тестирования продукции на животных. В 1992 Ив Роше передает руководство компанией своему сыну, а в 2005 году пост главы занимает его внук. Ив Роше покинул этот мир в 2009.
«Z&G. Branding»