/ / /
Vespa

Vespa

101231

Заказать консультацию

Vespa – бренд сделавший скутеры культом.

vespa


Сегодня Vespa стала символом современной Европы, восставшей из пепла, в которую ее забросила 2-ая Мировая Война.
Тогда после войны, Enrico Piaggio, сын основателя предприятия Piaggio, решил перейти с авиационной сферы на создание доступного, простого и современного транспорта, который могло приобрести большинство итальянцев. Он поручил авиационному инженеру Коррадино Д’Асканио разработать подобное средство передвижения. Оно обязано было одинаково подходить мужчинам, женщинам и подросткам, иметь пассажирское место, а также не пачкать одежду при передвижении. Особенный акцент, по мнению Энрике нужно было сделать на легкости управления и небольшой себестоимости. Коррадино мечтал придумать иное средство передвижения, которое бы отличалось от презираемых им мотоциклов. После долгих расчетов он смог создать транспорт с двигателем расположенным на заднем колесе и переключением скоростных режимов на руле. Как позднее вспоминал сам конструктор, он просто изобразил человека с удобством сидящего на кресле, затем пририсовал колеса и обвел конструкцию облицовкой-защитой. Так был создан классический скутер. Д’Асканио просто отказался от лишних, по его мнению, элементов и использовал принцип совмещения функциональных возможностей, популярный в авиации.
Машина оказалось довольно простой в эксплуатации и очень легкой в обслуживании. В 1946-ом году предприятие Энрике, произвело первые две с половиной тысячи скутеров. Успех оказался столь оглушительным, что через считанные годы концерн создавал мотороллеры уже многими десятками тысяч. Когда заканчивался 1949-ый год, было производно около 35-ти тысяч подобных единиц транспорта, а за первый десяток лет работы – миллион скутеров. Затем, в середине 50-ых годов, производство этих мотороллеров начало успешно развиваться во Франции, Германии, Испании, Бельгии и, конечно же, в Италии. А еще через пару лет оно было запущено в Индонезии и Индии. Сегодня Vespa – является родоначальником европейских скутеров и самым первым наиболее успешным мотороллером, созданным в мире. Этот транспорт, который до сих пор массово производит концерн Piaggio, ежегодно с удовольствием приобретают миллионы потребителей. Для них Vespa стал символом элегантного итальянского стиля и свободы передвижения.

Принципы успешности:
— инновации. Д’Асканио создал принципиально новый вид транспорта в то время – легкий, очень просто управляемый и недорогой;
— соответствие потребительским запросам. Скутер полностью отвечал желаниям людей приобрести экономичное, дешевое, удобное и красивое средство передвижения;
— простота. Это устройство получилось одновременно функциональным, а также очень простым и удобным как в управлении, так и в обслуживании, что очень привлекало покупателей.

Краткая информация о бренде:
— создан в 1946-ом году (именно тогда выпущен первый мотороллер этой марки);
— ежегодно скутеры Vespa приобретают более 17-ти миллионов потребителей в самых разнообразных странах;
— марка стала брендом 2003-его года (версия «Кнобиль»).
— внешний вид скутеров Vespa был очень высоко оценен покупателями и специалистами. Многие модели этих мотороллеров украшают собой многие известные музеи (Гуггенхейм и другие). Кроме этого есть и собственный музей бренда, где представлено более сотни модификаций скутеров выпущенных компанией Piaggio.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных