/ / /
Royal Canin

Royal Canin

101608

Заказать консультацию

История одного из самых популярных кормов для собак началась во второй половине XX века. До этого людям как-то не приходило в голову, что остатки еды с человеческого стола не вполне подходят их питомцам. И вот в 1967 размышляя над проблемой кожных заболеваний у овчарок, ветеринар Жан Катари заметил, что в основном эта проблема появляется от неправильного рациона. Тогда он создал особую сбалансированную смесь для питания животных. В ней содержались кукурузные хлопья, злаки и мясо. Этот рацион помог животным поправить здоровье. Именно это натолкнуло врача на идею создания особых сухих кормовых смесей. Он организовал производство нового продукта в небольшой французской деревне Гард. Компания и продукт были названы Royal Canin – королевское для собак.

1

Компания долгое время была неизвестна широкой публике, но в 1972 году ей заинтересовалась фирма  «Гиомарк», именно с этого начинается восхождение Royal Canin как бренда. За десять лет компании удалось добиться успеха. Продукция стала популярна в не только у родных марке французов, но и у жителей Германии, Бельгии, стран Скандинавии, а также в жарких Италии и Испании. Особенной популярностью марка пользовалась у заводчиков.

С 1983 года марка становятся всемирной и открывает филиалы и производство в Северной и Южной Америке,  а с 90-х выходит на рынки азиатских стран и Восточной Европы  и продолжает экспансию в латиноамериканских. В России марка появилась в 1992 году.  За год до этого на выставке в Дортмунде Александр Романович договорился с президентом компании о поставках корма в Россию.

В 2002 бренд перекупила компания Mars / Masterfood. За эти годы линейка продукции значительно расширилась, компания предлагает не только специализированные корма  для различных пород и возрастов собак, но также производит корма для кошек (как повседневные, как и ветеринарные). Компания выпускает более 200 различных наименований кормов, ей принадлежит 12 производственных комплексов по всему миру.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных