/ / /
Royal Canin

Royal Canin

Заказать консультацию

История одного из самых популярных кормов для собак началась во второй половине XX века. До этого людям как-то не приходило в голову, что остатки еды с человеческого стола не вполне подходят их питомцам. И вот в 1967 размышляя над проблемой кожных заболеваний у овчарок, ветеринар Жан Катари заметил, что в основном эта проблема появляется от неправильного рациона. Тогда он создал особую сбалансированную смесь для питания животных. В ней содержались кукурузные хлопья, злаки и мясо. Этот рацион помог животным поправить здоровье. Именно это натолкнуло врача на идею создания особых сухих кормовых смесей. Он организовал производство нового продукта в небольшой французской деревне Гард. Компания и продукт были названы Royal Canin – королевское для собак.

1

Компания долгое время была неизвестна широкой публике, но в 1972 году ей заинтересовалась фирма  «Гиомарк», именно с этого начинается восхождение Royal Canin как бренда. За десять лет компании удалось добиться успеха. Продукция стала популярна в не только у родных марке французов, но и у жителей Германии, Бельгии, стран Скандинавии, а также в жарких Италии и Испании. Особенной популярностью марка пользовалась у заводчиков.

С 1983 года марка становятся всемирной и открывает филиалы и производство в Северной и Южной Америке,  а с 90-х выходит на рынки азиатских стран и Восточной Европы  и продолжает экспансию в латиноамериканских. В России марка появилась в 1992 году.  За год до этого на выставке в Дортмунде Александр Романович договорился с президентом компании о поставках корма в Россию.

В 2002 бренд перекупила компания Mars / Masterfood. За эти годы линейка продукции значительно расширилась, компания предлагает не только специализированные корма  для различных пород и возрастов собак, но также производит корма для кошек (как повседневные, как и ветеринарные). Компания выпускает более 200 различных наименований кормов, ей принадлежит 12 производственных комплексов по всему миру.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных