/ / /
Microsoft

Microsoft

10912

Заказать консультацию

Сегодня Microsoft, является одной из самых прибыльных компаний-гигантов в мире и, практически, монополистом в сфере программного обеспечения. Ее  продукция переведена на 45 самых популярных языков и успешно продается почти в сотне государств на всех континентах. В этой транснациональной корпорации работают более 90-та тысяч сотрудников, ее ежегодная годовая прибыль уже давно перевалила за десятки миллиардов долларов, а ее основатель Билл Гейтс длительное  время обоснованно считался богатейшим человеком на планете.

История этой компании превратившейся в один из самых успешных всемирных брендов, начавшись  в 1975-ом году. Тогда Билл Гейтс, недоучившийся студент, вместе со своим другом Полом Алленом разработали интерпретацию BASIC (популярный тогда язык программирования) для ПК Altair 8800, производящимся компанией MITS. У них получилось заключить соглашение с данным предприятием,  о поставках потребителям интерпретатора вместе с компьютерами. Идея Гейтса и Аллена создавать ПО и реализовывать его, вызвало большой поток критики у специалистов. Программ в те времена писалось немного, и они безвозмездно распространялись программистами. Но Гейтс оказался прав – уже в конце 1975-ого года, доходы его организации составили множество  тысяч долларов, что стало отличным стартом для новичков на этом рынке.

Первый крупный успех пришел к компании, в 1981-ом году, когда корпорация IBM, искавшая специалистов, для создания ОС для их компьютера, заключила соглашение с  Microsoft. Возникшая система MS DOS и определила дальнейшую успешную судьбу детища Гейтса. А 20-ого ноября 1985-ого года, когда вышла Windows, первая оболочка  к DOS стала началом новой эры для Microsoft.

Рынок ПК интенсивно рос, на нем постоянно появлялись новые компании и Microsoft разрабатывала для него ОС на базе DOS. Именно DOS превратил небольшую компанию в ведущего игрока-монополиста в этой сфере. Также Microsoft активно и успешно продвигал и иные товары для потребителей, к примеру, компьютерные мышки, которые были изобретены в 80-ые годы.

В 1986-ом году компания проводит IPO, прося за акцию 21 доллар, сумев привлечь 61 миллион долларов капитала. В 1989-ом году она представляет потребителям свою программу для офиса: продукт, который стал одним из наиболее успешных на рынке — Microsoft Office.  1990-ый год стал знаковым для Microsoft. Она запустила ОС Windows 3, за первую пару недель было реализовано больше ста тысяч копий данной системы.

Спустя год Гейтс объявляет своим подчиненным, что компания концентрируется на разработке  Windows, и еще через 3 года,  Windows становится самой распространенной и востребованной ОС в мире.

За последующие годы Microsoft  были созданы и представлены потребителям разнообразные версии ОС Windows, причем в 1995-ом году в Windows 95 был уже встроен  Internet Explorer, новейший тогда обозреватель Интернета.

Сегодня Microsoft  является монополистом, использующим агрессивную политику навязывания собственных решений пользователям ПК. Известность и востребованность ее продукции, очень часто обусловлено именно всеобъемлющим агрессивным продвижением своих разработок на мировом рынке, хотя в некоторых случаях существуют лучшие аналоги, которые просто не имеют средств и возможностей для реализации такой стратегии.

Монополия компании, обусловлена ее «первичностью» на рынке ПО. Кроме этого, если конкуренты, к примеру, Apple одновременно с Microsoft  разрабатывавший ОС для компьютеров, сделал ее закрытой и используемой только на собственных ПК, то Билл Гейтс поставил на всеобщую продукцию, которой удобно и комфортно пользоваться каждому пользователю. И эта стратегия полностью себя оправдала, сделав Microsoft самой успешной корпорацией в сфере программного обеспечения для ПК. Но из-за положения монополиста компанию несколько раз привлекали к разнообразным судебным разбирательствам. Некоторые Microsoft  проигрывал, но большой вреда бренду это не принесло.

Принципы успеха:

—понимание перспективы. Именно Бил Гейтс со своими единомышленниками еще в 1975-ом году осознал всю будущую глобальность и перспективность рынка IT. Компания IBM предпочла заключить договор с небольшим предприятием, основанным студентами, для создания ОС, чтобы не тратить собственное время, создавать специализированный отдел и тратить существенные финансовые ресурсы на его содержание. Apple решил «закрыть» собственную операционную систему, оформив ее как атрибут только своих ПК, в отличие от Гейтса, который сделал продукцию, выпущенную Microsoft доступной для всеобщего пользователя, буквально навязывая ее потребителям. В итоге Apple и IBM прогадали, а Microsoft стал корпорацией-гигантом, одним из наиболее успешных бизнес-проектов современности. 

-эволюционные технологии. Microsoft  стал лидером в развитии IТ, которые определяют жизнь сотен миллионов  людей на Земле, став неотъемлемой составляющей их работы и времяпровождения. Сегодня его продукты охватывают самые важные сферы ПО, от веб-приложений, до ОС.

-делегирование прав. Microsoft позволяет иным предприятием использовать собственное программное обеспечение и благодаря подобному подходу, его ОС и иные продукты, применяются, практически, на каждом ПК.

Краткие сведения обренде:

— дата создания – 1975-ый год;

— страна основания – США;

— Microsoft монополист и мировой лидер в производстве разнообразных цифровых сервисов, инновационных разработок и ПО, помогающих пользователям и разным компаниям использовать собственный потенциал;

— Билл Гейтс – основатель бренда, студент, не получивший высшего образования, заработал около 67 миллиардов долларов.

— В 1995-ом году ОС Windows , созданная компанией, стала самым раскупаемым мировым продуктом, который тогда обеспечил работу около 250-миллионов компьютеров;

— в 2010-ом году оборот предприятия составил более 61-ого млрд. долларов, чистая прибыль – 18 млрд., а в офисах Microsoft работало 90 тыс. сотрудников.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных