Сегодня марка Louis Vuitton обладает исключительным статусом – бренда, которому отдает предпочтение мировая элита. Его производители сумели объединить массовость с великолепным имиджем, что позволяет данной продукции неизменно быть популярной у богатых и солидных людей, обладающих отличным вкусом.
Louis Vuitton – это компания, имеющая 13 мануфактур производящих ее изделия, больше трех сотен великолепных магазинов, распространяющих бренд в 50-ти государствах и международный комплекс логистики. В ней работают около 10-ти тысяч сотрудников, которые занимаются производством и продажами товаров.
По ежегодным исследованиям, которые проводит Interbrand, для составления рейтинга ста наиболее престижных мировых брендов, Louis Vuitton постоянно занимает высокие позиции, опережая Adidas, MTV, Apple, Chanel, Amazon и многих других.
История бренда началась в 19-ом веке. Его основатель Луи Виттон в 1835-ом году поселился в Париже, став учеником столяра. Это занятие сделало его хорошим специалистом – сундуки юноши стали популярными среди столичной знати, он даже стал личным столяром императрицы – жены Наполеона 3. Связи среди аристократии помогли Виттону открыть собственную мастерскую в 1853-ем году.
В 1858-ом году он представил публике свое новое изобретение – плоский чемодан, отрывающийся сбоку, герметичный и довольно легкий. Этот предмет совершил настоящий переворот – до этого такие атрибуты были круглые и открывались сверху, что делало невозможным их комплектование в штабеля при перевозках, а чемоданы, предложенные обществу Виттоном, можно было легко положить друг на друга и везти в любом направлении. Также создание Луи оригинальных, удобных и великолепно выглядящих дорожных сумок, и иных аксессуаров для путешествий — способствовали еще большей популярности его товаров среди богатого сословия. Ведь путешествия и постоянные длительные поездки совершались в основном аристократами и людьми, обладающими приличными состояниями.
После смерти Луи, его сын Жорж, а впоследствии и внук Гастон продолжали заниматься развитием компании, превращая ее в международную корпорацию, специализирующуюся на производстве продукции для элиты. Была запатентована монограммная ткань с инициалами LV и цветочно-геометрическими мотивами, в начале 20-ого века открылся магазин данного бренда на Елисейских Полях – он стал крупнейшим бутиком в мире, предлагающим багаж и товары для путешествий. Была образована международная сеть, состоящая из магазинов открытых в Бомбее, Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Буэнос-Айресе и Александрии.
После 2-ой мировой войны Louis Vuitton потребовалось некоторое количество лет, чтобы вернуть утраченные из-за нее позиции. В 1966-ом году, публике представили сумку Papillon с необычными цилиндрическими формами, а в 1977-ом два магазина компании, принесли ей прибыль около 10-ти миллионов долларов. В 1978-ом Louis Vuitton открыл собственный магазин в Японии, а в середине 80-ых, предприятие вошло на рынки Южной Кореи и Тайваня.
Роскошь, обозначенная монограммой Louis Vuitton, стала в обществе популярным символом, привлекающим внимание многих миллионов потребителей и подчеркивающим высокий статус владельцев шикарных вещей произведенных данным брендом.
Сейчас, как и полторы сотни лет назад, продукция Louis Vuitton по-прежнему создается вручную. Опытные мастера собирают такие чемоданы, созданные на каркасе из тридцатилетнего тополя. Его древесина просушивается не меньше четырех лет, для любого такого изделия подбирается замок, тоже ручной работы, а на полный производственный цикл изготовления любого чемодана данной марки уходит не меньше 30-ти часов. Также Louis Vuitton создает шикарные аксессуары из кожи, модную обувь и разнообразную одежду, ювелирную продукцию, реализовывая товары только в собственных фирменных торговых точках. Бренд никогда не предоставляет каких-либо скидок и не продает свою продукцию в duty-free магазинах.
Принципы успеха:
— элитарность. Louis Vuitton сумел закрепиться на рынке как статусный бренд отвечающий предпочтениям высшего общества. Грамотная и просчитанная рекламная стратегия всячески закрепляет эту тенденцию в восприятии потребителей;
— эксклюзивность. Ручная работа придает продукции Louis Vuitton уникальность и подчеркивает ее отличительные характеристики и презентабельность.
Краткие сведения о предприятии:
— дата создания – 1854-ый год;
— государство-производитель – Франция;
— компания является одной из наиболее крупных организаций занимающейся производством и последующей реализацией предметов роскоши;
— в Louis Vuitton работает около 10-ти тысяч сотрудников, причем большая часть занята на производствах расположенных за пределами Франции.
«Z&G. Branding»