/ / /
Loreal

Loreal

101484

Заказать консультацию

Всемирно известная компания L’Oreal, которая и сегодня успешно расширяется, а также по-прежнему получает громадные прибыли со всех своих проектов, с самого начала претендовала на революционный бренд. У истоков этого большого производства стоял только один Эжен Шуэллер — гениальный химик, проживающий во Франции.

В 1907 году Шуэллер изобретает первую искусственную краску для волос, а год спустя учреждает собственный бизнес, основой которого стало распространение и реализация данного изобретения. Изначально открытое предприятие носило название «Французская кампания по изготовлению безвредных красок для волос», но через год, создатель переименовал компанию в L’Oreal.


Эжен Шуэллер достигал своей цели шаг за шагом. Он ночами изготавливал в собственной лаборатории краситель для волос, а с наступлением утра предлагал свою продукцию в парижские салоны красоты. Таким образом, Шуэллер добился узнаваемости своей продукции в Париже, причем его краска постепенно обретала популярность и начинала пользоваться все более возрастающим спросом. 

Для расширения бизнеса, Эжен Шуэллер оформляет кредит на небольшую сумму и арендует довольно крупное помещение. Это произошло в 1909 году. В этом же году он нанял на работу первых служащих. Параллельно с расширением производства, Шуэллер рекламирует свою продукцию в популярнейшем в то время журнале La Coiffure de Paris, тематикой которого были современные и стильные прически.
В 1934 г. L’Oreal приобретает французскую компанию «Монсарон» и благодаря этому Эжен получил возможность сделать еще один важный для собственной компании шаг — изобретение шампуня, в состав которого не входили щелочные компоненты. Но данное открытие не выпускалось под брендом L’Oreal, а имело совершенно новое название – Dop.
В 1960 годах собственностью Эжен стали такие бренды как Gamier и Lancome. Приобретя эти компании, он выпускает целую серию духов, которые объединил названием Guy Laroche. На сегодняшний день, компания L’Oreal уступает лишь таким мощным брендам как Ralph Lauren и Giorgio Armani, но все же не перестает лидировать на рынке косметики, выкупая такие знаменитые марки Maybelline и расширяя ассортимент производимой продукции.
Очень важно то, что приобретаемые L’Oreal компании сохраняют свою индивидуальность, идею и миссию. Именно это позволяет владельцам L’Oreal увеличивать успех и популярность каждой выпущенной продукции. Более того, благодаря особому подходу к работе, политика компании L’Oreal доказала, что успешному развитию брендов, ставших её частью, вовсе не препятствует их национальная идентификация и, при ее сохранении, осуществляются изменения в положительную сторону.
Главными направлениями компании L’Oreal, в которых она работает сегодня, являются: создание средств по уходу за телом и волосами, производство косметики, краски для волос и парфюмерии. Кроме этого, компания сосредоточила свое внимание на уже имеющихся брендах, которые приобрела за период своего существования.
Иными словами, именно продукция, выпущенная под брендом L’Oreal , а не входящие в нее бренды, обеспечивает основной финансовый успех предприятия.
Все средства, произведенные под этой ТМ, направлены на удовлетворение покупателей самыми разнообразными средствами косметики. Идеи, созданные еще Э. Шуэллером, отличаются своей незаурядностью и индивидуальностью. Они представляют собой удачное сочетание научных разработок с французским шармом и утонченностью.
Средства L’Oreal отличаются высоким качеством и каждый покупатель может по достоинству оценить особенности того или иного товара самостоятельно.
Рекламные ролики, снятые с участием Дженифер Анистон, а также Бена Аффлека провозглашают лозунг «Потому что ты этого достоин» — и это является своеобразным акцентом, говорящим о неподражаемости и отличном качестве данной продукции. Каждый покупатель, отдавая предпочтение товарам под этим брендом, может прочувствовать, что средство идеально подходит для него, что производитель словно ощущает пожелания и особенности каждого клиента, создавая великолепные средства по уходу за собственной внешностью.
Политика L’Oreal позволила ей достичь превосходных результатов в бизнесе. Стоит отметить, что компания с одной стороны прекрасно осуществляла контроль над деятельностью поглощенных торговых марок, при этом расширяясь самостоятельно, но с другой стороны ее сотрудники создали внутри организации особые условия, позволяющие приобретенным брендам не утратить собственную индивидуальность и не слиться в одно целое под названием L’Oreal.

Успех компании и его секреты.

— Нововведения. Становление известных брендов осуществляется благодаря определенному изобретению, после чего производится рекламирование изготовленной продукции.
— Индивидуальность. Компания L’Oreal применяет самые разнообразные ТМ для достижения своих целей и завоевания лидирующих позиций на рынке товаров и услуг.
— Разграничение. Так как компания L’Oreal состоит из различных предприятий, она успешно разграничивает территорию каждого из них, выделяя индивидуальность и особенность товаров, произведенных под различными марками, закрепляя их уверенную позицию на рынке. Немаловажно, что L’Oreal не создает бренды ради появления на рынке новой продукции, а находит выгоду в работе уже существующих фирм, которые осуществляют деятельность под его контролем.
— Применение национальных особенностей ТМ. Огромное количество крупных организаций делают все возможное чтобы освободить бренды от тех симптомов, которые обозначают национальную принадлежность торговой марки, проявляющуюся в её происхождении, с целью не вызвать отторжения этого бренда среди потребителей. Компания L’Oreal придерживается совершенно других правил, делая акцент именно на национальной принадлежности марки, подчеркивая её названием (L’Oreal Paris или Maybelline New-York).
Сегодня L’Oreal является лидером мирового масштаба в производстве различных косметических средств. Разработчики средств данной компании ежегодно создают более чем 3000 формул для усовершенствования выпускаемой продукции.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных