/ / /
Kinder

Kinder

101095

Заказать консультацию

Эта торговая марка родилась под крылом бренда Ferrero. Эта фабрика подарила миру множество сладостей: Rafaello, Tic Tac, Nutella и другие. Микеле Ферреро, сын основателя фабрики Пьетро Ферреро не любил молоко, поэтому ему пришло в голову создать сладость с высоким содержанием этого продукта. Первые сладости под маркой Kinder появились в Германии. «Очень молочный» шоколад для детей оценили и родители.

kinder

Идея яйца с сюрпризом была не нова. В Италии к пасхе пекли пирожные в виде яйца, в которые заботливые родители прятали маленький подарок. Микеле создал яйцо из шоколада киндер. Сверху яйцо покрыто молочным шоколадом, внутри белым, а в середине находится желтая пластиковая капсула с  игрушкой  — это строение яйца было запатентовано.

Первые игрушки для яиц с сюрпризом разработал  швейцарский дизайнер Генри Рот. Все игрушки разрабатываются специально для Kinder и их нельзя найти в свободной продаже. Игрушки изготавливаются из самых разные материалов: пластика, дерева, металла. В яйце можно найти сборные модели и пазлы.

Яйца появились в продаже в 1972 году. Первая партия Kinder Sorpresa, а именно так его называют на родине в Италии, была раскуплена всего за час! Лакомство пришлось по душе как взрослым, так и детям. У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти. Сейчас шоколадные яйца можно купить в 5 континентах в 60 странах. В каждой стране лакомство сохраняет название линейки «Kinder», а слово сюрпиз переводится на язык страны. Так в германии яйца называются «Kinder Uberraschung», в Бразилии и Португалии — «Kinder Surpresa», на севере, в Норвегии и Швеции можно купить «Kinderoverraskelse» , а в России на прилавках ждет «Киндер сюрприз». А вот в США шоколадные яйца запрещены. Дело в том, что согласно федеральному закону в продуктах питания не должны встречаться несъедобные включения, чем является контейнер с игрушкой.

Сами игрушки стали объектом коллекционирования. Особенно редкие игрушки могут стоить более тысячи долларов. А в 2007 году на Ebay была продана коллекция фигурок стоимостью 30 000 долларов. Из-за такой популярности рьяным коллекционерам приходится опасаться подделок. Чаще всего подделывают вкладыши с описанием серии.

Под маркой Kinder выпускаются не только шоколад и яйца с сюрпризом, но и разнообразные пирожные. Для жарких стран Kinder выпускает особое яйцо Kinder Joy — в нем находится шоколадно-молочная паста с орехами и два вафельных шарика, и, конечно, игрушка.

В России представительство компании открылось 20 лет назад. В 1995 году в магазинах появились не только шоколадные яйца, но и другие продукты Ferrero.В России и СНГ делами управляет ЗАО «Ферреро Руссия », 100% капитала компании принадлежит иностранцам, а возглавляет  ее Артуро Мария Карделуз. Сейчас структура компании представлена в 93 городах России. Также у компании есть собственная фабрика во Владимирской области. Ее строительство началось в 2008, а через полтора года было запущено первое производство. К 2014 году инвестиции в фабрику превысили 250 миллионов евро.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных