/ / /
IKEA

IKEA

101591

Заказать консультацию

Сегодня IKEA известна потребителям как компания-владелец крупнейшей розничной сети, предлагающей мебель и товары для дома. Ее продукция очень популярна, даже считается, что в Европе нет ни одного жилья, где нельзя найти товара, приобретенного у данного предприятия. Число сотрудников этой корпорации составляет 123 тысячи человек, сеть состоит из более трехсот магазинов в 41 государстве. Оборот IKEA ежегодно превышает 30 миллиардов евро.Компания была создана в 1943 году молодым тогда коммерсантом Ингваром Кампрадом , которому было 17 лет. В начале собственной деятельности она реализовывала потребителям пишущие принадлежности.

Кампрад создал, как он считал, «концептуальную компанию». Он проповедовал особые принципы организации, которые он считал основными для ее процветания – энтузиазм, ответственность, стремление к экономическому успеху, скромность и простота. В результате эти постулаты предприятия стали его стилем функционирования. Весь персонал интенсивно работал, чтобы добиться впечатляющих результатов в своей деятельности и такой настрой привел к отличному результату, командной сплоченности, грамотному распределению собственных обязанностей.

Именно благодаря такому подходу бренд стал всемирным феноменом. Было даже подсчитано, что как минимум один из десятка рожденных в последние годы 20 столетия европейцев был зачат на кроватях созданных данной компанией.

Еще один фактор успеха IKEA – это низкие цены. Он обусловлен достаточно прозрачным оборотом продаж в каждой из торговых точек принадлежащих компании, и использованием достаточно дешевых, хоть и обладающих определенным качеством материалов, чем корпорация очень гордилась. Все эти составляющие своей деятельности IKEA смогла превратить в собственные преимущества и позитивный имидж в глазах потребителей. В любом магазине, принадлежащем данному предприятию можно ознакомиться с происхождением и составом предлагаемой им продукцией.

Компания является убежденным сторонником социальной ответственности  крупных предприятий и поэтому использует много компонентов после вторичной переработки. Она требует даже от собственных клиентов, чтобы те производили возврат ее товаров упакованными и подготовленными к процессам вторичной переработки осуществляемой IKEA. Все это позволяет выглядеть ей  «ответственной» в глазах потребителей, что приносит успех предприятию, так как много известных торговых марок преуспевают благодаря подобной «открытой и правдивой» политике. Это означает, что предприятие, удовлетворяя запросы клиентов о составе и свойствах собственной продукции, повышает их заинтересованность в собственных товарах, увеличивая свои объемы продаж.

Еще одна особенность IKEA, принесшая ей успех, это создание мебели, которую можно без особых затруднений доставить в жилье и легко собрать там.  И хотя такие операции потребовали некоторых усилий от потребителей, они все же остались довольными, потому что доставка продукции домой стала проще, а стоимость мебели – ниже.

Успех IKEA принесла и грамотная стратегия торговли. Широкая сеть магазинов, отличающихся громадными размерами и большим ассортиментом мебельных атрибутов и иных товаров, невысокие цены, возможность выпить кофе в специальных уютных кафе – все это привлекало посетителей в его супермаркеты, обычно расположенные за городской чертой.

Принципы успеха:

— инновационная продукция. Быстро собираемая и легко доставляемая мебель стала популярной у миллионов потребителей в мире;

— приятные цены. IKEA – одно из немногих предприятий, которое предоставляет клиентам недорогую, но в то же время  респектабельную продукцию;

— связь с  потребителями. Компания старается быть максимально прозрачной для общества, предоставляя ему сведения о собственной деятельности и предлагаемых товарах;

— привлекательная идея. «Энтузиазм, ответственность, скромность, процветание и простота» — эти критерии ее командного духа, декларируемые в обществе, тоже являлись одной из причин успеха;

Краткие сведения о IKEA:

— дата создания – 1943  год. Государство-производитель – Швеция;

— когда предприятие только начинало собственную деятельность и продавало свою первую продукцию, Ингвар Кампрад часто развозил ее на продажу на молочном фургоне (такие машины обычно использовались в деревнях и небольших поселках);

— в прошедшем году, магазины IKEA Group’s посетили около 286 миллионов людей в разных странах;

— каталог данной корпорации в 2003-ем году  вышел тиражом в 118 млн. экземпляров и 45-ти изданиях на 23 языках мира.

— IKEA имеет около 1300 поставщиков из 50 государств;

— названия товаров компании состоят из одного слова, в большинстве случаев, шведского происхождения.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных