/ / /
HTC

HTC

1086

Заказать консультацию

История компании началась 15 мая 1997 года, и за восемнадцать лет компания достигла вершин бизнеса.  Первоначальной целью было создать устройство, которое сочетало бы в себе возможности органайзера и мобильного телефона. Однако на первых порах проект оказался провальным, и только благодаря стараниям Cher Wаng, дочери одного из самых богатых людей Тайваня. Она вложила в компанию практически все свои личные средства.

htc

HTC занялась сборкой устройств для сторонних компаний, а также наладила партнерство с операторами мобильной связи.  Среди заказчиков компании были такие знаменитые фирмы как: Dell, Palm, Hewlett-Packard, Fujitsu Semens. Произведенные устройства различались лишь дизайном и незначительными изменениями в «начинке». Эта стратегия оказалась успешной и компания быстро развивалась. В 1998 году было выпущено первое устройство с сенсорным экраном. Последующие модели, выпущенные компанией, работали на базе  Windows CE.

Со временем HTC стали выпускать собственный продукт Qtek. Этот бренд просуществовал 2 года с 2004 по 2006, на азиатском рынке продукт выпускали под именем Dopod. Но в 2006 марки объединили под общим брендом HTC. В том же году компания выпустила первый в мире смартфон работающив в формате 3G, названный HTC MTeoR, операционной системой которого стала Windows Mobile.

Изначально устройства выпускались на базе операционной системы от Microsoft, но в 2010 году HTC заключила договор с Google и выпустила свой первый Android-смартфон Nexus One. Первое устройство на Android также выпустила компания HTC, но официально это была модель T-Mobile G1, выпущенная в 2008 году. Для платформы Android компания выпустила собственную оболочку HTC Sence.

2011 год был очень удачным для компании. В этом году HTC представила миру первый смартфон с поддержкой 3D изображения HTC Evo 3D. Впервые устройство было презентовано на выставке CTIA Wireless. В апреле того же года компания обогнала Nokia по рыночной капитализации, что стало серьезным прорывом. Также в этом году HTC приобрела контрольный пакет акций компании Dr. Dre- Beats Electronics. Сумма сделки составила 309 миллионов долларов. После этого некоторые модели выходили с технологиями новоприобретенной компании, но уже через год часть акций была продана обратно.

Первым слоганом компании было «Smart Mobility», но после ребрендинга компания изменила его на «Quietly brilliant» — тихо великолепный. До того как использовать фразу в качестве слогана, ее зарегистрировали в качестве торговой марки.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных