/ / /
Hard Rock Cafe

Hard Rock Cafe

10322

Заказать консультацию

У любого человека есть любимое заведение, где ему очень приятно проводить свой досуг.  Именно таким местом Hard Rock Cafe стало в начале своей деятельности для множества англичан, а затем начало покорять сердца жителей других  государств.

Его открыли в английской столице достаточно молодые  24 летние американцы  Айзек Тайгрет и Питер Мортон,  решившие создать для местных жителей небольшой, но оригинальный ресторан с необычной обстановкой. Почему миллионы людей в самых разнообразных странах предпочитают Hard Rock Cafe  другим заведениям?

Прежде всего, заведения этой сети предлагают своим посетителям особую неповторимую атмосферу популярной музыки, которую знают и любят сотни миллионов людей во всем мире.

Каждое Hard Rock Cafe — это своеобразный музей истории самой яркой музыки, когда-либо «заводившей» человечество – рок-н-ролла. В них выставляется свыше 60-и тысяч памятных предметов и легендарных вещей музыкальных звезд.  Гитары, плакаты, подписанные рок-идолами, листки с нотами на которых композиторы писали музыку для известных хитов и популярных групп – все это может увидеть каждый посетитель заведений. Интересно, что данные экспонаты собирались каждым рестораном по отдельности и перемещались по данной сети, как оригинальные, интересные и привлекающие внимание потребителей выставки.

Именно благодаря такой необычной и интригующей посетителей идее и великолепной кухне,  Hard Rock Cafe  насчитывает  около 140  заведений, расположенных в 44  странах. Эти рестораны можно найти и в Лос-Анжелесе и Лондоне, в Москве и Куала-Лумпур и во многих иных городах, находящихся в самых разнообразных точках планеты.

Идея, созданная данным заведением — «entertainment» (что значит, «развлечение во время трапезы») очень быстро стала популярной и была реализована в таких компаниях как Fashion Cafe и Planet Hollywood, позволяя их создателям отлично зарабатывать и расширять собственные сети оригинальных ресторанов.

Принципы успеха:

— необычная, привлекающая клиентов идея. Приятная музыка, хорошая кухня, бесценные легендарные предметы и атрибуты для любителей рока создают великолепную атмосферу в ресторане притягивающую людей. Они получают от нее удовольствие и отлично проводят собственный досуг, предаваясь приятным воспоминаниям и наслаждаясь вкусными яствами и особенной музыкальной обстановкой.

— интерес для гостей города и туристов. Заведения Hard Rock Cafe являются своеобразными музеями современной музыкальной культуры, расположенными в привлекательных для посещения мегаполисах, поэтому считаются местными достопримечательностями для приезжих, которые стремятся провести собственное время в данных ресторанах.

Краткие сведения о предприятии:

— дата открытия – 1971 год;

— государство- Англия;

— в заведениях сети насчитывается более 60  тысяч предметов, из которых состоит ее коллекция музыкальных атрибутов. В ней находятся такие культовые вещи как очки Джона Леннона и легендарная гитара принадлежавшая Джими  Хендриксу.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных