/ / /
Gucci

Gucci

103603

Заказать консультацию

Gucci – бренд, ставший известным благодаря собственной эксклюзивности.

Gucci

Сегодня «Гуччи» уверенно занимает вторую позицию по объемам продаж (на первой находится «Луи Виттон») среди мировых домов модных аксессуаров. Вещи этого бренда предпочитает множество разнообразных знаменитостей: политиков, артистов, бизнесменов, потомственных аристократов и других состоятельных людей.
Как происходило его становление?
Бренд основал в 1921-ом году молодой в те времена, швейцар Гуччио Гуччи. Он заметил, что сумки и чемоданы являются признаками статуса владельца и его благополучия. У богачей они всегда были украшены лентами, красивы и ухожены, а у людей, которые обладали средним достатком – просты и в большинстве случаев невзрачны.
Он увольняется со своей работы и открывает собственную мастерскую. Она производила предметы роскоши (сумочки, сапоги и т.д.), а также экипировку для жокеев и их лошадей. Через небольшое время слава о данной мастерской и магазинчике, реализовывавшем долговечные и стильные вещи из дорогой кожи, распространилась по всем европейским странам. В 1960-ом году Gucci закрепилась на мировом рынке, как бренд производящий роскошные аксессуары для элиты. А сумочки для дам обладающие бамбуковыми ручками стали обязательным предметом в гардеробе жен миллионеров и аристократов.
Но к 1980-ым годам бренд стал «выдыхаться». А иная итальянская ТМ, являющаяся конкурентом «Гуччи» раздула криминальные истории вокруг этого предприятия: в 1986-ом году Адольфо являющийся сыном основателя данного модного дома задерживается полицией за уклонение от налогов, а в 1993-ем году, наследник предприятия, его племянник Маурицио был расстрелян возле помещения головного офиса собственной компании.
Все это не способствовало успешному бизнесу Gucci. Но затем начинается возрождение бренда.
Следующий глава «Гуччи» Де Солле, взял в собственную команду Тома Форда и этот великолепный дизайнер своими необычными и стильными коллекциями вновь вызвал громадный интерес потребителей к продукции ТМ. К началу 2000-ых годов данное предприятие окончательно преобразовывается в империю, в которую входят такие популярные марки как «Сержио Росси», «Ив Сен Лоран» и многие другие. Компания производит одежду, парфюмерию, обувь, кожаные аксессуары и другие виды товаров для элиты. Она разрабатывает наиболее привлекательные и очень сексуальные варианты женской одежды, которые прекрасно сочетаются с туфлями, имеющими высокие каблуки, а торговые залы просто притягивают посетителей, своими необычным наполненным светом дизайном и хромированными украшениями.
Благодаря этим факторам и продукции с великолепным качеством, стоимость «Гуччи»-бренда увеличилась до миллиардов $, а компания стала одним из крупнейших в мире предприятий специализирующихся на предметах роскоши.

Принципы успеха:
-ограниченность дистрибуции. Gucci ограничила распространение своих изделий, и как следствие сделала их более дорогими и привлекательными для потребителей;
— сексуальность и откровенность. Такие тенденции бренда, которые он реализовывал в своих изделиях и благодаря соответствующей рекламной стратегии с шикарными ТОП-моделями, позволили «Гуччи» стать передовым и популярным.

Краткие сведения:
— время создания — 1921-ый год;
— государство-производитель – Италия;
— «Гуччи» является ведущим производителем и поставщиком предметов, которых относят к категории «роскошь»;
— оборот компании – полтора миллиардов евро (2003-ий год);
— бренд создает собственную продукцию только из отечественных видов сырья.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных