/ / /
Goodyear

Goodyear

10391

Заказать консультацию

Сегодня Goodyear наиболее успешный и популярный бренд, продукция которого отлично продается в большинстве государств мира.

Предыстория его создания началась с Чарльза Гудиера, жившего в 19-ом столетии.Он изобрел процесс вулканизации, который стал революцией в промышленности, и положил начало производству всевозможных изделий из резины (резиновая одежда, обувь и иные атрибуты).

Гудиер был великим изобретателем, но отвратительным предпринимателем. Его семья постоянно голодала, пока Чарльз пробовал открыть очередное собственное предприятие. Все попытки изобретателя заработать денег оканчивались неизменным крахом и все более возрастающими долгами, тяжким бременем ложившихся на семью.

И хотя вулканизация, как процесс, превращающий каучук в резину, была технологическим прорывом для промышленности 19-ого века и сулила невиданный доход своему изобретателю, Гудиер, не обладавший большой энергией и желанием яростно отстаивать приоритеты создателя вулканизации, слишком вяло пытался защитить собственное авторское право.

Он безрезультатно судился, чтобы остановить применение своей инновационной разработки, но в результате даже после своей смерти, которая последовала в 1860-ом году, оставил семье лишь множество не выплаченных долгов.

В 1898-ом году Френк Сейберлинг основал свое предприятие по выпуску шин. Он назвал его Goodyear в честь изобретателя процесса вулканизации.Для того чтобы открыть фирму ему пришлось взять взаймы крупные деньги у собственного родственника.

Первое предприятие компании открылось в штате Огайо, на месте бывшей картонной фабрики, с персоналом из 13-ти работников. Материалы для производства приходилось везти в небольшой городок, где было расположено производство.

Goodyear начала свою деятельность с производства шин для телег и велосипедов. Он также создавал такую продукцию как пожарные шланги, накладки из резины на подковы и даже резиновые фишки для покера.

Уже в 1901-ом году, после 3 лет работы, Goodyear стал работать с таким мощным производителем авто «Ford». Между компаниями была заключена сделка, предусматривающая долгосрочное производство и поставку резиновых шин для машин данной марки.

В течение двадцатого столетия Goodyear интенсивно укреплял собственные позиции бренда-лидера по производству различных шин и расширялся, заключая договора с различными  автоконцернами, предлагавшими свои автомобили в различных государствах.

Лишь в 1980-ых годах Goodyear уменьшил темпы своего расширения. Рынок сбыта его продукции начал сокращаться из-за  быстро возрастающей конкуренции. В 1988-ом году компанией из Японии,был приобретен Firestone, занимающейся шинным производством —  мощный конкурент данного бренда.

Но в 1990-ом году уровень продаж Goodyear снова возрастает, и предприятие сразу же отреагировало, увеличением персонала (2 млн. 800 тыс. рабочих мест за год).
Но затем, к концу 20-ого века у предприятия начался небольшой застой, который оно начало успешно преодолевать, реализовывая инвестиционный проект по созданию двух новых современных фабрик. А в 1999-ом году, после разорения Firestone, компания получает мощный импульс для последующего развития и заключает союз с японским предприятием Sumitomo Rubber.

В этом же году, возник большой скандал, из-за некачественных шин производства Firestone, которые, в количестве шести с половиной миллионов, производителю авто пришлось снять с Ford Explorer.

Основанием для такого действия послужило множество ДТП и последующих жалоб потребителей в соответствующие гос. инстанции. Из-за этих проблем между компаниями «Ford» и «Firestone» началось судебное разбирательство, которое должно было найти виновника произошедших ситуаций.

Это счастливое для «Goodyear» обстоятельство, помогло компании окончательно закрепиться в качестве лидера-производителя шин на мировом рынке.

Причины успеха:

— Продолжительность деятельности. Доверие потребителей к бренду обеспечило неизменно высокое качество продукции, которое Goodyear предлагает уже более сотни лет;

— Лидерство. Реклама компании убеждает, что Goodyear — «номер один по производству шин на мировом рынке». В результате, люди намного охотнее приобретают изделия этого бренда;

— Доверие. Шины для авто – это товар, от правильного выбора которых нередко зависит не только здоровье пассажиров и водителя, но и их жизнь. Поэтому потребители всегда стремятся покупать только заслуживающую доверия подобную продукцию.

Краткие сведения о бренде:

1. Дата создания -1898-ой год. Государство-производитель – США.
2. Предприятия данного бренда находятся в 28-ми странах.
3. Первое производство – завод, был куплен компанией за 3 млн. 500 тыс. долларов, которые Сайберлинг занял у собственного родственника.
4. Goodyear сегодня самый крупный бренд производящий шины.
5. Компания имеет оборот, около 15-ти миллиардов долларов, ежегодно.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных