/ / /
Goodyear

Goodyear

10620

Заказать консультацию

Сегодня Goodyear наиболее успешный и популярный бренд, продукция которого отлично продается в большинстве государств мира.

Предыстория его создания началась с Чарльза Гудиера, жившего в 19-ом столетии.Он изобрел процесс вулканизации, который стал революцией в промышленности, и положил начало производству всевозможных изделий из резины (резиновая одежда, обувь и иные атрибуты).

Гудиер был великим изобретателем, но отвратительным предпринимателем. Его семья постоянно голодала, пока Чарльз пробовал открыть очередное собственное предприятие. Все попытки изобретателя заработать денег оканчивались неизменным крахом и все более возрастающими долгами, тяжким бременем ложившихся на семью.

И хотя вулканизация, как процесс, превращающий каучук в резину, была технологическим прорывом для промышленности 19-ого века и сулила невиданный доход своему изобретателю, Гудиер, не обладавший большой энергией и желанием яростно отстаивать приоритеты создателя вулканизации, слишком вяло пытался защитить собственное авторское право.

Он безрезультатно судился, чтобы остановить применение своей инновационной разработки, но в результате даже после своей смерти, которая последовала в 1860-ом году, оставил семье лишь множество не выплаченных долгов.

В 1898-ом году Френк Сейберлинг основал свое предприятие по выпуску шин. Он назвал его Goodyear в честь изобретателя процесса вулканизации.Для того чтобы открыть фирму ему пришлось взять взаймы крупные деньги у собственного родственника.

Первое предприятие компании открылось в штате Огайо, на месте бывшей картонной фабрики, с персоналом из 13-ти работников. Материалы для производства приходилось везти в небольшой городок, где было расположено производство.

Goodyear начала свою деятельность с производства шин для телег и велосипедов. Он также создавал такую продукцию как пожарные шланги, накладки из резины на подковы и даже резиновые фишки для покера.

Уже в 1901-ом году, после 3 лет работы, Goodyear стал работать с таким мощным производителем авто «Ford». Между компаниями была заключена сделка, предусматривающая долгосрочное производство и поставку резиновых шин для машин данной марки.

В течение двадцатого столетия Goodyear интенсивно укреплял собственные позиции бренда-лидера по производству различных шин и расширялся, заключая договора с различными  автоконцернами, предлагавшими свои автомобили в различных государствах.

Лишь в 1980-ых годах Goodyear уменьшил темпы своего расширения. Рынок сбыта его продукции начал сокращаться из-за  быстро возрастающей конкуренции. В 1988-ом году компанией из Японии,был приобретен Firestone, занимающейся шинным производством —  мощный конкурент данного бренда.

Но в 1990-ом году уровень продаж Goodyear снова возрастает, и предприятие сразу же отреагировало, увеличением персонала (2 млн. 800 тыс. рабочих мест за год).
Но затем, к концу 20-ого века у предприятия начался небольшой застой, который оно начало успешно преодолевать, реализовывая инвестиционный проект по созданию двух новых современных фабрик. А в 1999-ом году, после разорения Firestone, компания получает мощный импульс для последующего развития и заключает союз с японским предприятием Sumitomo Rubber.

В этом же году, возник большой скандал, из-за некачественных шин производства Firestone, которые, в количестве шести с половиной миллионов, производителю авто пришлось снять с Ford Explorer.

Основанием для такого действия послужило множество ДТП и последующих жалоб потребителей в соответствующие гос. инстанции. Из-за этих проблем между компаниями «Ford» и «Firestone» началось судебное разбирательство, которое должно было найти виновника произошедших ситуаций.

Это счастливое для «Goodyear» обстоятельство, помогло компании окончательно закрепиться в качестве лидера-производителя шин на мировом рынке.

Причины успеха:

— Продолжительность деятельности. Доверие потребителей к бренду обеспечило неизменно высокое качество продукции, которое Goodyear предлагает уже более сотни лет;

— Лидерство. Реклама компании убеждает, что Goodyear — «номер один по производству шин на мировом рынке». В результате, люди намного охотнее приобретают изделия этого бренда;

— Доверие. Шины для авто – это товар, от правильного выбора которых нередко зависит не только здоровье пассажиров и водителя, но и их жизнь. Поэтому потребители всегда стремятся покупать только заслуживающую доверия подобную продукцию.

Краткие сведения о бренде:

1. Дата создания -1898-ой год. Государство-производитель – США.
2. Предприятия данного бренда находятся в 28-ми странах.
3. Первое производство – завод, был куплен компанией за 3 млн. 500 тыс. долларов, которые Сайберлинг занял у собственного родственника.
4. Goodyear сегодня самый крупный бренд производящий шины.
5. Компания имеет оборот, около 15-ти миллиардов долларов, ежегодно.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных