/ / /
Gillette

Gillette

101169

Заказать консультацию

Иногда успех приходит к талантливой личности уже в пору зрелости, когда энергичность и наивность молодости далеко позади.

Именно так и случилось с Кингом Жиллетом. Свой бизнес, который сделал его мультимиллионером, он открыл в канун собственного пятидесятилетия, после тридцатилетней работы коммивояжером, реализовывавшим продукцию скобяной фирмы.

Жиллет родился в семье владельца скобяной лавки. Его отец и братья были фанатичными изобретателями, совершенствуя, буквально, все, что им попадалось под руки.

В 1871-ом году в результате пожара сгорела лавка отца Кинга, и он начал работать патентным агентом в Нью-Йорке. В этот город переехал и его шестнадцатилетний сын. Жиллет-младший тоже начал работать, как коммивояжер, развозя и реализуя товары скобяного предприятия.

Длительное время, разъезжая по американским городам и продавая разнообразную продукцию, Кинг получил громадный опыт, который позволял ему убедить любого человека приобрести предлагаемую Жиллетом продукцию.

Все это время он продолжал изобретать различные устройства – инновационный вентиль из мягкого вида резины, необычный эффективный механизм из втулки и поршня для крана (водопроводного), множество иных разработок.

Но эти, несомненно, полезные в быту изделия, не принесли Кингу существенных денег.Позже он признавался, что у него не было ни необходимых финансовых средств, ни времени, чтобы самостоятельно продвигать придуманные новинки, и в результате, деньги на них зарабатывали иные люди.

Поэтому Жиллет искал такое изобретение, которое могло бы моментально, создать фурор на рынке и сделать своего создателя миллионером.И только летом 1895-ого года, Кинг сумел придумать такую вещь – безопасную бритву. И после довольно продолжительных поисков, в возрасте почти 48-ми лет (1902-ий год), он сумел найти деньги для организации ее производства.

Но в первый год собственного существования компания смогла реализовать лишь 51 набор бритвенный и 168 лезвий, что было довольно неудачным стартом.В 1904-ом году продажи продукции резко поднялись. Слухи о великолепной бритве, безопасной для подбородка, начались быстро распространяться.

Через год предприятие реализовало примерно четверть миллиона таких бритв, и намного большее лезвий. Тогда же создается завод в Париже и открывается лондонский офис.

Gillette своей революционной продукцией полностью изменила рынок, создав востребованный товар, ежедневно используемый мужчинами, и поэтому обоснованно завоевала невероятный успех у потребителей.

К 1908-ому году ее прибыль (чистая) превысила тринадцать миллионов долларов. Спрос на продукцию «Жиллет» продолжал уверенно расти. В 1915-ом году Gillette продает уже семь миллионов лезвий. В 1917-ом году, ее бритвами постоянно пользуются более трех миллионов американских военных.

Примерно в эти годы разбогатевший Кинг решает оставить свою бизнес-деятельность и уйти на отдых.Он продает большую часть собственных акций и приобретает в Калифорнии поместье, имеющее апельсиновые плантации и проводит там остаток собственной жизни, вплоть до смерти в 1932-ом году.

Компания продолжила активно расширяться, уже без своего создателя, и, постепенно, в середине 20-ого столетия она превращается в мировой бренд, уверенно лидирующий на рынке.

«Жиллет» осваивает сопредельные рынки, выпуская пену для бритья (1953-ий год), и Right Guard (дезодорант), которые сделали ее еще больше популярной у потребителей.
В то время эксперты отмечают продуманность и эффективность ее бизнес-стратегии.

Gillette постоянно совершенствует собственные станки для бритья, и в итоге в 1998-ом году создает бритву под кассету, имеющую три лезвия, которая и по сей день является наиболее популярной у потребителей всего мира.

Сейчас Gillette продолжает активно расширяться, производя покупку выгодных активов, в 1996-ом году, у нее произошло слияние с Duracell.«Жиллет» планирует приобрести Oral-B, Braun и иные известные компании, сделав их частью собственной корпорации.

Сегодня Gillette входит в список 10-ти наиболее дорогих брендов и продолжает производить товар, принесший ему успех – бритвенные станки.

Принципы успеха:

— Мужская направленность.

В своей рекламе «Жиллет» это всегда подчеркивал. Его герои – настоящие сильные мужчины, скалолазы, яркие любовники, отцы и люди с крепким и красивым телом.«Только лучшие мужчины достойны такой бритвы» — гласит лозунг данной компании;

— Инновации.

Отличные товары в отличие от хороших, появляются благодаря всесторонним исследованиям и усовершенствованию продукции.Так считает Альфред Цайен, исполнительный директор данной компании.«Жиллет» всегда предлагала качественно новые товары, начиная с самого первого станка для бритья, до сегодняшних приспособлений для безопасного бритья.

Краткие сведения о компании:

1. Дата основания -1902-ой год. Государство – США.
2. В 1904-ом году «Gillette» получил самый первый в Америке патент на безопасный вид бритвы.
3. В 1915-ом году «Жиллет» разработал бритвенный станок для дам — Milady Decolletee.
4. Оборот компании за 2003-ий год 9,25 миллиардов долларов.
5. Персонал – 40 тысяч человек.
6. Капитализация Gillette – 39,22 миллиарда долларов (2003-ий год).Предприятие занимает 118-ое место, среди 500 самых крупных мировых компаний.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных