/ / /
Gap

Gap

101688

Заказать консультацию

Gap – бренд, символизирующий высококачественную одежду.

1

Gap сегодня является одним из наиболее крупных предприятий предлагающих обувь, одежду и разнообразные аксессуары. Он владеет несколькими знаменитыми ТМ: Old Navy, Athleta, Piperlime, Banana Republic Gap. Его продукция создается на ведущих фабриках Вьетнама, Бангладеша, Китая и иных азиатских государств. Одежда производится из натуральных компонентов и обладает отличным качеством. Сегодня изделия Gap реализуются в 50-ти государствах (в их число входит и РФ). Наибольшей популярностью бренд пользуется в США.
Его история началась в 1969-ом году. Тогда супруги Фишер открыли свой магазин в Калифорнии (г. Сан-Франциско). Сначала они торговали одеждой Levi’s и виниловыми пластинками. Соответственно, их предприятие было полностью ориентировано на молодежь, что принесло ему коммерческих успех. Только в начальный год у магазина был оборот около 2 млн. $.
В 1970-ом году супруги открыли еще одну торговую точку – на этот раз в Сан-Хосе. Их магазины набирают популярность, а ассортимент товаров значительно расширяется. В 1973-ем году у Фишеров была уже сеть из 25-ти магазинов.
Естественно, в целях увеличения прибыли и дальнейшего расширения компании, возник вопрос об оригинальном товаре, который бы мог стать эксклюзивом для клиентов Gap и способствовать популярности его бренда. Такой продукцией в 1974-ом году стала одежда, которую начала выпускать компания под своей ТМ – Gap. Но настоящую популярность у потребителей этим предметам гардероба принесли нововведения, инициатором которых был Микки Дрекслер. Он, будучи другом Дона Фишера, в 1980-ых годах пришел в Gap и сразу начал проводить на предприятии значительную реорганизацию. Микки нанял приличный штат креативных дизайнеров занимавшихся созданием разнообразных моделей одежды. Был сделан акцент на стиле «Casual», который предпочитают американцы. Одежда Gap завоевала их сердца, поскольку была удобной, практичной, свободной и производилась в основном из натуральных компонентов. Также потребители высоко оценили такие ее качества как износостойкость, прочность и отличный вид.
В 1983-ем году Gap приобретает небольшое предприятие Banana Republic, которое создавало удобную и стильную одежду с нотками military-стиля, предназначавшуюся для путешествий.
Годом позже, бренд опять привлек внимание ценителей оригинальной одежды, выпустив футболку Pocket t-shirt. От иных моделей она отличалась своим необычным открытым карманом. Эта футболка предлагалась потребителям в широкой цветовой гамме, насчитывающей 21 вариант, поэтому каждый покупатель мог подобрать наиболее приемлемую для себя модель.
Еще одним оригинальным решением в 1984-ом году, стало размещение столов на торговых точках Gap с выложенной на них одеждой. В то время, это было необычно, так как в магазинах такая продукция находилась исключительно на вешалках.
Бренд начал интенсивно расширяться и в иных странах. В 1987-ом году был открыт лондонский магазин. Еще через шесть лет торговая точка Gap заработала в Париже, а в 1995-ом году одежда бренда начала распространяться в Японии.
Сегодня бренд продолжает экспансию в иных странах. Его магазины открываются в Китае, Австралии, Италии и даже России, и все большее количество потребителей может оценить достоинства великолепной одежды Gap

Принципы успешности:
— профессионализм. Специалисты Gap сумели определить предпочтения американцев и жителей иных государств. Они предлагают комфортную, натуральную и стильную одежду «Casual», которая будет востребованной всегда;
— импровизации. Футболки, обладающие открытым карманом, одежда с нотками «милитари», столы для выбора предметов гардероба – Gap умеет привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать их интерес к своим предложениям.

Сведения о Gap;
— основан в 1969-ом году;
— страна – США;
— оборот (данные 2011-ого года) – 14,5 млрд. $;
— количество персонала – 132 тысячи сотрудников;
— сегодня одежда Gap реализуется в более 50-ти государствах (наибольшая популярность у нее наблюдается в США).

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных