/ / /
Gallina blanca

Gallina blanca

10455

Заказать консультацию

История самого знаменитого бренда бульонных кубиков началась в 1936 году на самой обычной кухне.  Мария Фонт и ее муж Луис Карулья Каналс с помощью хитроумной машинки создали прототип знаменитых кубиков. В то время кубик бульонного концентрата был гораздо больше – порция весила сорок два грамма, но функция у них была та же – облегчение приготовления блюд. Рецепты придумывала Мария, а муж управлялся с машинкой.

1

Кубики, выпускавшиеся под маркой «Gallina d’Or», что переводится как «Золотая курочка» быстро стали популярными в те непростые годы.  Уже через три года в Барселоне открылась первая фабрика, и кубики Gallina Blanca начали завоевывать рынок.

Ассортимент марки постоянно расширялся, особенно успешным стал пищевой концентрат Avecrem. С 70-х годов, завоевав рынок Испании, продукция начала свое шествие по миру, а в 1995 году Gallina Blanca появилась и в России.

Широкую известность марке принесли запоминающиеся рекламные ролики. В Испании в зубах навязла фраза «Я Хуан Паломо. Сам приготовил и сам съел» («Yo soy Juan Palomo. Yo me lo guiso, yo me lo como»), а в России широко известна «Галина Бланка, буль-буль». Реклама просто и ясно доносила основную идею бренда: готовить с Галина Бланка легко, быстро и вкусно. Также компания стала распространять карточки с полезной информацией, которые тоже стали популярны.

Сейчас продукцию компании можно купить в 70 странах, под общим брендом выпускается множество пищевых продуктов и полуфабрикатов: бульонный концентрат, супы быстрого приготовления, приправы, макароны и многое другое. Есть бренды, которые известны только на территории конкретной страны, например «Быстросуп».

В 2001 компания заняла второе место на конкурсе Бренд Года в категории «Продовольственные товары». Не только на кулинарном поприще Gallina Blanca реализует свои проекты. В 2003 году компания стала генеральным спонсором выставки «Мир Федерико Гарсия Лорки». В Москве ее организовал  Институт Сервантеса. А в следующем году, опять совместно с институтом Сервантеса, был организован Первый Российско-Испанский джазовый фестиваль. Мероприятие прошло в ЦДХ на Крымском валу.

Также компания принимает участие в Благотворительном Рождественском базаре, организованном членами Международного женского клуба. Средства, полученные на этом мероприятии, направляются на поддержку женских кризисных центров, образовательные программы для детей инвалидов и помощь трудным подросткам.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных