История самого знаменитого бренда бульонных кубиков началась в 1936 году на самой обычной кухне. Мария Фонт и ее муж Луис Карулья Каналс с помощью хитроумной машинки создали прототип знаменитых кубиков. В то время кубик бульонного концентрата был гораздо больше – порция весила сорок два грамма, но функция у них была та же – облегчение приготовления блюд. Рецепты придумывала Мария, а муж управлялся с машинкой.
Кубики, выпускавшиеся под маркой «Gallina d’Or», что переводится как «Золотая курочка» быстро стали популярными в те непростые годы. Уже через три года в Барселоне открылась первая фабрика, и кубики Gallina Blanca начали завоевывать рынок.
Ассортимент марки постоянно расширялся, особенно успешным стал пищевой концентрат Avecrem. С 70-х годов, завоевав рынок Испании, продукция начала свое шествие по миру, а в 1995 году Gallina Blanca появилась и в России.
Широкую известность марке принесли запоминающиеся рекламные ролики. В Испании в зубах навязла фраза «Я Хуан Паломо. Сам приготовил и сам съел» («Yo soy Juan Palomo. Yo me lo guiso, yo me lo como»), а в России широко известна «Галина Бланка, буль-буль». Реклама просто и ясно доносила основную идею бренда: готовить с Галина Бланка легко, быстро и вкусно. Также компания стала распространять карточки с полезной информацией, которые тоже стали популярны.
Сейчас продукцию компании можно купить в 70 странах, под общим брендом выпускается множество пищевых продуктов и полуфабрикатов: бульонный концентрат, супы быстрого приготовления, приправы, макароны и многое другое. Есть бренды, которые известны только на территории конкретной страны, например «Быстросуп».
В 2001 компания заняла второе место на конкурсе Бренд Года в категории «Продовольственные товары». Не только на кулинарном поприще Gallina Blanca реализует свои проекты. В 2003 году компания стала генеральным спонсором выставки «Мир Федерико Гарсия Лорки». В Москве ее организовал Институт Сервантеса. А в следующем году, опять совместно с институтом Сервантеса, был организован Первый Российско-Испанский джазовый фестиваль. Мероприятие прошло в ЦДХ на Крымском валу.
Также компания принимает участие в Благотворительном Рождественском базаре, организованном членами Международного женского клуба. Средства, полученные на этом мероприятии, направляются на поддержку женских кризисных центров, образовательные программы для детей инвалидов и помощь трудным подросткам.
«Z&G. Branding»