/ / /
For dummies

For dummies

Заказать консультацию

Практически все видели на полках книжных магазинов желто-черные книги, посвященные азам какой-либо области. Обычно написаны они простым и понятным языкам, в них мало терминов и формул. Тест часто изобилует шутками и яркими примерами – словом, сделано все, чтобы облегчить понимание темы.

1

С 1987 года компьютеры стали завоевывать своем место в жизни обычных граждан. К сожалению, все компьютерные инструкции были написаны сложным языком и довольно непросты для понимания. Именно это вдохновило на создание книг, где вся необходимая информациябудет изложена максимально просто.  Основательницей серии стала книга «MS-Dos for Dummies» (MS-DOS для «чайников»), увидевшая свет в 1991 году. Ее автором был Дэн Гукин. Этот человек также известен как автор более ста обучающих книг на компьютерные темы. После успеха первой книги серию решили продолжить, однако компьютерная тематика, которой были посвящены первые книги, была не единственным, в чем людям хотелось разобраться, и было решено расширить список направлений. Сейчас выпущено уже более 2700 различных книг и продано свыше 250 миллионов экземпляров.

Одним из факторов успеха стала яркая и запоминающаяся обложка. На желтом фоне расположены контрастно-черные элементы. Узнаваемым стал и персонаж бренда – худой человечек с большими глазами и треугольным лицом. Иллюстрации для книг (а с них начинается каждая глава) по уже сложившейся традиции рисует  Рич Теннант.

Также в каждой книге есть свой «список литературы» — перечень из 10 источников (а это могут быть не только книги, но и сайты), куда можно заглянуть, если захочется углубиться в тему подробнее. Этот список получил название «The Part of Tens».

В начале серию издавала  International Data Group(IDG), но в 2001 году эту компанию поглотила John Wiley & Sons, Inc., которая и по сей день занимается выпуском серии.

Книги были настолько популярны, что их стали выпускать и на других языках: французском, испанском, греческом и так далее. У серии есть и конкурент  — также популярная серия «Руководство для полных идиотов».

Серия стала настолько популярна, что появились многочисленные пародии на нее. Часто в интернете можно встретить шутливую измененную обложку.

В России было выпущено более 450 книг. Права на выпуск серии принадлежат издательству «Диалектика».

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных