/ / /
Durex

Durex

10377

Заказать консультацию

С 1929-ого года осуществляется производство презервативов компанией Durex. Сегодня она является мировым лидером в создании и продажах данной продукции. Это стало возможным благодаря постоянным инновациям и изобретениям. К примеру, в 1957-ом году компания создает самый первый, представленный в мире презерватив имеющий смазку.

 durex

Надежность, долговечность и удобство – этим трем принципам, которые заложены даже в названии бренда, компания старается соответствовать и сегодня. Они гарантируют каждому покупателю, что «Дюрекс» всегда скрупулезно проверяет собственную продукцию, чтобы она соответствовала заявленным высоким критериям. Презервативы даже оборачиваются в специальную бумагу (промокательную), чтобы вывить даже самые минимальные проколы. Кроме этого сам материал (латекс) проверяют на предмет хорошего растяжения.
Именно благодаря этим факторам, бренд ассоциируется с полностью безопасными интимными отношениями. В 1980-ых годах продукция фирмы стала еще доступнее для потребителей из-за сведений о возможном распространении СПИДа. Ее начали продавать не только в учреждениях распространяющих фармацевтические изделия и аптеках, а также непосредственно в барах, магазинах, супер- и гипермаркетах.
Durex стал узнаваемым и, практически, неотъемлемым атрибутом жизни любого развитого общества. Бренд начал проводить ежегодно мировые исследования сексуальной жизни на Земле. Он учреждал, а впоследствии и развивал программы, которые пропагандировали безопасный и здоровый вид секса.
Компания начала выполнять очень ответственную и важную миссию – она стала привлекать внимание жителей всей нашей планеты к тем проблемам и опасностям, которые несет СПИД, тратя на это многомиллионные средства.
Влияние бренда также очень чувствуется в СМИ. Он издает журнал IBPD, а также ведет собственный веб-ресурс, который ежедневно посещают множество людей.
В мире Durex стал своеобразным пропагандистом здорового секса, постоянно доводя до людей свои инновационные разработки. Благодаря великолепному качеству собственной продукции и ассоциации у потребителей с безопасным интимом, он все еще продолжает свое восхождение на рынках всего мира.

Принципы успеха:
— ответственность. Бренд всегда тщательно проверяет собственную продукцию и поэтому стал ассоциироваться с полностью безопасными сексуальными отношениями;
— надежность, удобство и долговечность. Это три ведущих принципа, которых неукоснительно придерживается в производстве собственных изделий Durex. Именно поэтому его продукции доверяют;
— инновации. Компания не перестает удивлять собственных клиентов новыми разработками, которые делают сексуальные отношения еще более комфортными и приятными.

Краткие сведения о бренде:
— дата создания – 1915-ый год;
— государство-производитель – Великобритания;
— компания стала первым производителем, который предложил потребителям презервативы обладающие смазкой. Она также стала выпускать презервативы, которые не были созданы из латекса;
— более чем в 40-ка государствах, данное предприятие является безусловным лидером в сфере продаж изделий для безопасного вида секса;
— Durex заслуженно считается ТМ №1 во всем мире, его доля на четырехмиллиардном рынке (мировом) презервативов – 26 процентов.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных