С 1929-ого года осуществляется производство презервативов компанией Durex. Сегодня она является мировым лидером в создании и продажах данной продукции. Это стало возможным благодаря постоянным инновациям и изобретениям. К примеру, в 1957-ом году компания создает самый первый, представленный в мире презерватив имеющий смазку.
Надежность, долговечность и удобство – этим трем принципам, которые заложены даже в названии бренда, компания старается соответствовать и сегодня. Они гарантируют каждому покупателю, что «Дюрекс» всегда скрупулезно проверяет собственную продукцию, чтобы она соответствовала заявленным высоким критериям. Презервативы даже оборачиваются в специальную бумагу (промокательную), чтобы вывить даже самые минимальные проколы. Кроме этого сам материал (латекс) проверяют на предмет хорошего растяжения.
Именно благодаря этим факторам, бренд ассоциируется с полностью безопасными интимными отношениями. В 1980-ых годах продукция фирмы стала еще доступнее для потребителей из-за сведений о возможном распространении СПИДа. Ее начали продавать не только в учреждениях распространяющих фармацевтические изделия и аптеках, а также непосредственно в барах, магазинах, супер- и гипермаркетах.
Durex стал узнаваемым и, практически, неотъемлемым атрибутом жизни любого развитого общества. Бренд начал проводить ежегодно мировые исследования сексуальной жизни на Земле. Он учреждал, а впоследствии и развивал программы, которые пропагандировали безопасный и здоровый вид секса.
Компания начала выполнять очень ответственную и важную миссию – она стала привлекать внимание жителей всей нашей планеты к тем проблемам и опасностям, которые несет СПИД, тратя на это многомиллионные средства.
Влияние бренда также очень чувствуется в СМИ. Он издает журнал IBPD, а также ведет собственный веб-ресурс, который ежедневно посещают множество людей.
В мире Durex стал своеобразным пропагандистом здорового секса, постоянно доводя до людей свои инновационные разработки. Благодаря великолепному качеству собственной продукции и ассоциации у потребителей с безопасным интимом, он все еще продолжает свое восхождение на рынках всего мира.
Принципы успеха:
— ответственность. Бренд всегда тщательно проверяет собственную продукцию и поэтому стал ассоциироваться с полностью безопасными сексуальными отношениями;
— надежность, удобство и долговечность. Это три ведущих принципа, которых неукоснительно придерживается в производстве собственных изделий Durex. Именно поэтому его продукции доверяют;
— инновации. Компания не перестает удивлять собственных клиентов новыми разработками, которые делают сексуальные отношения еще более комфортными и приятными.
Краткие сведения о бренде:
— дата создания – 1915-ый год;
— государство-производитель – Великобритания;
— компания стала первым производителем, который предложил потребителям презервативы обладающие смазкой. Она также стала выпускать презервативы, которые не были созданы из латекса;
— более чем в 40-ка государствах, данное предприятие является безусловным лидером в сфере продаж изделий для безопасного вида секса;
— Durex заслуженно считается ТМ №1 во всем мире, его доля на четырехмиллиардном рынке (мировом) презервативов – 26 процентов.