/ / /
Durex

Durex

101321

Заказать консультацию

С 1929-ого года осуществляется производство презервативов компанией Durex. Сегодня она является мировым лидером в создании и продажах данной продукции. Это стало возможным благодаря постоянным инновациям и изобретениям. К примеру, в 1957-ом году компания создает самый первый, представленный в мире презерватив имеющий смазку.

 durex

Надежность, долговечность и удобство – этим трем принципам, которые заложены даже в названии бренда, компания старается соответствовать и сегодня. Они гарантируют каждому покупателю, что «Дюрекс» всегда скрупулезно проверяет собственную продукцию, чтобы она соответствовала заявленным высоким критериям. Презервативы даже оборачиваются в специальную бумагу (промокательную), чтобы вывить даже самые минимальные проколы. Кроме этого сам материал (латекс) проверяют на предмет хорошего растяжения.
Именно благодаря этим факторам, бренд ассоциируется с полностью безопасными интимными отношениями. В 1980-ых годах продукция фирмы стала еще доступнее для потребителей из-за сведений о возможном распространении СПИДа. Ее начали продавать не только в учреждениях распространяющих фармацевтические изделия и аптеках, а также непосредственно в барах, магазинах, супер- и гипермаркетах.
Durex стал узнаваемым и, практически, неотъемлемым атрибутом жизни любого развитого общества. Бренд начал проводить ежегодно мировые исследования сексуальной жизни на Земле. Он учреждал, а впоследствии и развивал программы, которые пропагандировали безопасный и здоровый вид секса.
Компания начала выполнять очень ответственную и важную миссию – она стала привлекать внимание жителей всей нашей планеты к тем проблемам и опасностям, которые несет СПИД, тратя на это многомиллионные средства.
Влияние бренда также очень чувствуется в СМИ. Он издает журнал IBPD, а также ведет собственный веб-ресурс, который ежедневно посещают множество людей.
В мире Durex стал своеобразным пропагандистом здорового секса, постоянно доводя до людей свои инновационные разработки. Благодаря великолепному качеству собственной продукции и ассоциации у потребителей с безопасным интимом, он все еще продолжает свое восхождение на рынках всего мира.

Принципы успеха:
— ответственность. Бренд всегда тщательно проверяет собственную продукцию и поэтому стал ассоциироваться с полностью безопасными сексуальными отношениями;
— надежность, удобство и долговечность. Это три ведущих принципа, которых неукоснительно придерживается в производстве собственных изделий Durex. Именно поэтому его продукции доверяют;
— инновации. Компания не перестает удивлять собственных клиентов новыми разработками, которые делают сексуальные отношения еще более комфортными и приятными.

Краткие сведения о бренде:
— дата создания – 1915-ый год;
— государство-производитель – Великобритания;
— компания стала первым производителем, который предложил потребителям презервативы обладающие смазкой. Она также стала выпускать презервативы, которые не были созданы из латекса;
— более чем в 40-ка государствах, данное предприятие является безусловным лидером в сфере продаж изделий для безопасного вида секса;
— Durex заслуженно считается ТМ №1 во всем мире, его доля на четырехмиллиардном рынке (мировом) презервативов – 26 процентов.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных