/ / /
Danone

Danone

101581

Заказать консультацию

Сегодня Groupe Danone является известным в мире производителем разнообразной молочной продукции и иных продуктов питания. В этой французской компании трудятся более 90 тысяч сотрудников, ее оборот (ежегодный) составляет около 15-ти-16-ти миллиардов евро, а прибыль равна около 2,3 млрд.

История Danone началась в 1919-ом году. Тогда множество детей страдало от расстройств кишечника, и Исаак Карассо попытался решить данную проблему собственными научными исследованиями, основанными на трудах Ильи Мечникова (одного из лауреатов знаменитой Нобелевской премии) и специалистов Института Пастера. Он закупает штаммы молочнокислых культур (термофильный стрептококк и палочка болгарская) и разрабатывает собственный первый йогурт под названием «Данон», который начинает реализовывать через аптечные сети.

Каждое утро в 1919-ом году, прямо из лаборатории, в аптеки развозили около 400 горшочков из глины с йогуртом. Известия о пользе продукта и целенаправленность, с которой Исаак предоставлял собственный продукт медицинским специалистам, за несколько лет обеспечили популярность его товару. Спустя десятилетие его сын Даниель (компания была названа в его честь) продолжил распространение продукта во Франции. Популярность йогурта довольно быстро росла и с 1929-ого года он начал активно завоевывать мировые рынки. В 1942-ом году продукция «Данон» была уже широко известна не только в Европе, но и в Бразилии, Мексике и США. В 1953-ем году компания представила в США новый вид собственного продукта – фруктовый йогурт.

В 1957-ом году «Данон» осуществляет слияние с компанией Gervais, что привело к появлению на рынке новых типов молочной продукции. Сегодняшним положением Danone в немалой степени обязана Антуану Рибу,  бывшему главе компании BSN, которая занималась производством стекла. Именно он весьма способствовал слиянию Danone и BSN в 1973-ем году, которое привело к созданию наиболее значительного бизнеса на пищевом рынке Франции. 

Под руководством  Антуана Рибу, «Данон» в течение последующих 20-ти лет постепенно отказался от производства стекла и сосредоточился на напитках и различных продуктах питания, становясь третьим по величине подобным бизнесом в Европе. В середине 1990-ых годов компания развивала многие направления, успешно изготавливая вермишель, печенье, йогурты, кондитерские изделия, готовые блюда, и многие иные продукты.

Назначенный в 1996-ом году его приемник – сын Франк Рибу сфокусировался на трех основных направлениях деятельности, которые имели наибольший потенциал для роста – вода, молочная свежая продукция и печенье. Именно эти изделия были признаны очень полезными для здоровья, и, следовательно, отвечали декларируемым «Данон» принципам «здоровой пищи». На них было построено дальнейшее географическое расширение деятельности компании. Бизнес в Западной Европе (в то время он давал до 80% от всех продаж предприятия) распространился на Африку, Азию, восточную часть Европы, Серверную и Южную Америки.

В 2007-ой год ознаменовал собой новый период в  истории Danone:  интеграция с компанией из Голландии Royal Numico, занимающей лидерские позиции в сфере медицинского и детского питания, а также продажа направления производства печенья. Слияние с Royal Numico, еще раз подтвердило принципы стратегии «Данон»: дать людям по-настоящему здоровое и вкусное питание. Продукция компании притягивает к себе потребителей, которым не безразлично собственное здоровье, она также известна своими вкусовыми качествами, что в сочетании с полезностью составляет идеальную формулу успеха. Именно она привела «Данон» в ТОП-5 самых престижных и востребованных продуктовых марок.

Сегодня Danone –это группа компаний, которая производит исключительно полезную и здоровую продукцию, минеральную воду, иные напитки, кисломолочную продукцию, лечебное и детское питание.

Принципы успеха:

— Забота о здоровье. Бренд «Данон» ассоциируется у потребителей с исключительно здоровой и полезной для организма пищей, которая помогает отлично себя чувствовать, привести в порядок организм и поддерживать его отличное состояние;

— Авторитет. За почти 100 лет собственного существования Danon стал экспертом, в области здорового питания, его продукции верят и к мнению и рекомендациям компании прислушиваются. Эту репутацию поддерживает множество престижных наград и премий в области здорового питания;

-Великолепный вкус. Помимо полезности, продукция «Danone» отличается прекрасным вкусом, который притягивает новых клиентов и увеличивает сторонников ее изделий;

Краткие сведения о «Данон»:

— Дата создания – 1919 год;

— государство-производитель – Франция;

— собственным названием предприятие обязано основателю И. Карассо, который дал ей имя собственного сына – Даниеля;

— 31% от всех мировых продаж подобной продукции – доля «Данон» на рынке;

— компания является лидером в сфере производства разнообразной молочной продукции.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных