/ / /
Converse

Converse

10214

Заказать консультацию

Converse – бренд обуви на все времена.

converse

Когда Маркус Конверс, известный менеджер занимавшийся продажами обуви, основывал в 1908-ом году свое предприятие, он и подумать не мог, что через несколько десятков лет оно станет всемирным брендом, который завоюет уважение потребителей как производитель спортивных кед, кроссовок, ботинок на все сезоны. Уже через пару лет после создания фирмы на ее заводе выпускалось более 4-ех тысяч обувных пар, а в 1915-ом году начало развиваться производство моделей для занятий спортом. В 1917-ом году, компания сделала громадный шаг к собственному успеху – придумала, а затем и наладила выпуск первых в мире кед для занятий баскетболом: это были ставшие легендарными Converse All-Star.
Именно благодаря грамотному пиару и поддержке знаменитых спортсменов, в частности Чака Тэйлора, ставшего «баскетбольным послом», пропагандировавшим эту игру и кеды «Конверс-Олл-Стар», которые ему подарил производитель, эту обувь начали носить повсеместно и взрослые и дети.
Бренд становится символом баскетбола, обеспечивая обувью для этой игры сборную США. Он приобретает большую известность и становится популярным у населения.
В 1941-ом году Америка вступает в войну с Германией. Предприятие начинает выпускать специализированную обувь и одежду для военных: пехоты и пилотов. A6 Flying – стали обувью для ВВС, а кеды использовались американскими солдатами для боевой подготовки, а затем (после войны) применялись военными во время тренировок с физическими нагрузками. Заслуги компании высоко оценило государство. Она получила большое число наград от флота и армии.
В 50-ых обувь «Конверс» стало символом молодых бунтарей. Молодые мужчины носили ее с футболками и разнообразными джинсами, девушки – со свитерами, гольфами и юбками. Даже голливудская звезда, кумир миллионов Джеймс Дин снялся для журнала в белой обуви Converse.
В 1960-70-ых годах «Конверс» выпустил большое число одежды, аксессуаров и обуви для футбола, баскетбола, тенниса и т.д. Даже известные чемпионы приобретали только обувь этого бренда для тренировок и соревнований.
В 2003-ем году предприятие выкупает «Найк» за 305 миллионов $. К тому времени бренд уже начинал испытывать некоторый спад, оставаясь слишком консервативным, по сравнению с современными моделями конкурентов, интенсивно использовавшими новые технологии: гелевые прослойки и «воздушные» подошвы.
Nike полностью изменил их вид, и продукция Converse опять стала очень популярной, особенно у молодежи. Сегодня бренд заслужено считается американской легендой. На его популярность не влияют ни капризы моды, ни новые марки обуви.

Принципы успеха:
— грамотная рекламная стратегия. Конверс всегда привлекал известных спортсменов, знаменитостей кино и отличных музыкантов для рекламы собственной обуви. Продукцию бренда, кроме Чака Тейлора, пропагандировали Джек Персел (теннисист, придумавший дизайн интересной модели кед с логотипом в виде смайла), и даже множество звезд кино в различных фильмах: Сталлоне («Рокки»), Робин Уильямс («Флаббер») и многие другие.
— моментальное реагирование на изменения. Converse всегда быстро принимал правильные решения в любой обстановке. Началась война с Германией? Компания заключила контракты с армией и начала снабжать пехоту и летчиков своей обувью. Люди стали стараться более скрупулезно следить за собственной внешностью и заниматься спортом? Конверс предложил им отличную обувь для тенниса, баскетбола и прочих игр и состязаний.

Краткая информация:
— дата создания – 1908-ой год;
— государство – США;
— В 1936-ом году, когда баскетбол вошел в состав олимпийских видов спорта, команда США, одетая в кеды бренда, победила Канаду (счет 19:8) и завоевала «золото».

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных