/ / /
CNN

CNN

10333

Заказать консультацию

Сегодня большинство людей окружено высокими технологиями: Интернет, спутниковые ТВ-трансляции, мультимедиа и др. На каждого человека ежедневно обрушивается громадный информационный поток: ТВ-новости, различные аналитические передачи, сообщения СМИ и т.д. При этом как разобраться, насколько достоверны те или иные сведения, которые нам преподносят? Прежде всего, люди верят только определенным источникам информации, которые уже давно превратились в символы правдивости, профессионализма и непредвзятости подаваемых сюжетов. Именно таким и считается CNN – новостной телевизионный проект, символизирующий СМИ-бренд, которому доверяют люди.

cnn

Он привлекает своей непрерывной трансляцией свежих мировых событий и новостей, информация и видеосюжеты о которых поступают на студию ежеминутно в течение каждых суток.
На данный момент CNN является вещательным каналом №1 во всем обитаемом мире, несмотря на множество разнообразных конкурентов: Fox News, CNBC, Al-Jazeera и др.
Эта телекомпания стала первой, приспособившей свое телевещание к Глобальной сети. Она использует для собственных целей телетекст (новостная строка, которая «бежит» внизу экрана), многофункциональный экран и в итоге может транслировать три информационных события с одного канала. Именно эти технологии CNN начали повсеместно перенимать ее конкуренты.
Также у телекомпании на сегодня самый большой диапазон для вещания. Новости CNN могут посмотреть 212 государств, расположенных на всех континентах со студиями данной ТВ-корпорации. Сегодня эта компания является наиболее глобальной и поэтому очень интересна для крупных рекламодателей: транснациональных концернов, громадных промышленных гигантов и международных брендов в любой отрасли.
CNN является в сознании обывателей компанией-лидером, которая правдиво показывает происходящие в мире события. Кроме этого она очень искусно притягивает внимание к собственным новостям своими «кричащими заголовками», рассчитанными на моментальное восприятие и интерес. При этом они просто излагают аудитории произошедшее, не анализируя его и предлагая ей самой составить собственное мнение, о подаваемой информации спустя определенное время. Таким образом, у зрителей возникает желание получить больше сведений об заинтриговавших их событиях, в результате они с нетерпением ждут последующих новостей на данную тему.

Принципы успешности:
— грамотный подход. Компания сделала упор на «горячие новости», которые идут постоянным потоком с мест событий, практически, каждые сутки, обновляясь через короткое время. Также CNN предложила собственным зрителям инновационный вариант вещания при помощи Интернета;
— громадный диапазон. Репортажи для международной аудитории, показываются громадному числу жителей самых различных государств и континентов, составляющих подавляющее большинство жителей Земли;
— быстрая подача информации. Срочное вещание, прямо с места событий, которые во многих случаях, даже не произошли, а только начинаются, или уже идут в прямом эфире. CNN известно самым оперативным и качественным обзором всех крупных событий, происходящих в любой момент для своих зрителей.

Краткие сведения о данной компании:
— дата создания – 1980-ый год;
— государство-основатель – США;
— сайт данной телекорпорации стал самым популярным 11-ого сентября 2011-ого года, когда произошла террористическая атака на нью-йоркские небоскребы и они были сокрушены;
— CNN обладает наиболее широким мировым диапазоном вещания.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных