/ / /
CNN

CNN

10801

Заказать консультацию

Сегодня большинство людей окружено высокими технологиями: Интернет, спутниковые ТВ-трансляции, мультимедиа и др. На каждого человека ежедневно обрушивается громадный информационный поток: ТВ-новости, различные аналитические передачи, сообщения СМИ и т.д. При этом как разобраться, насколько достоверны те или иные сведения, которые нам преподносят? Прежде всего, люди верят только определенным источникам информации, которые уже давно превратились в символы правдивости, профессионализма и непредвзятости подаваемых сюжетов. Именно таким и считается CNN – новостной телевизионный проект, символизирующий СМИ-бренд, которому доверяют люди.

cnn

Он привлекает своей непрерывной трансляцией свежих мировых событий и новостей, информация и видеосюжеты о которых поступают на студию ежеминутно в течение каждых суток.
На данный момент CNN является вещательным каналом №1 во всем обитаемом мире, несмотря на множество разнообразных конкурентов: Fox News, CNBC, Al-Jazeera и др.
Эта телекомпания стала первой, приспособившей свое телевещание к Глобальной сети. Она использует для собственных целей телетекст (новостная строка, которая «бежит» внизу экрана), многофункциональный экран и в итоге может транслировать три информационных события с одного канала. Именно эти технологии CNN начали повсеместно перенимать ее конкуренты.
Также у телекомпании на сегодня самый большой диапазон для вещания. Новости CNN могут посмотреть 212 государств, расположенных на всех континентах со студиями данной ТВ-корпорации. Сегодня эта компания является наиболее глобальной и поэтому очень интересна для крупных рекламодателей: транснациональных концернов, громадных промышленных гигантов и международных брендов в любой отрасли.
CNN является в сознании обывателей компанией-лидером, которая правдиво показывает происходящие в мире события. Кроме этого она очень искусно притягивает внимание к собственным новостям своими «кричащими заголовками», рассчитанными на моментальное восприятие и интерес. При этом они просто излагают аудитории произошедшее, не анализируя его и предлагая ей самой составить собственное мнение, о подаваемой информации спустя определенное время. Таким образом, у зрителей возникает желание получить больше сведений об заинтриговавших их событиях, в результате они с нетерпением ждут последующих новостей на данную тему.

Принципы успешности:
— грамотный подход. Компания сделала упор на «горячие новости», которые идут постоянным потоком с мест событий, практически, каждые сутки, обновляясь через короткое время. Также CNN предложила собственным зрителям инновационный вариант вещания при помощи Интернета;
— громадный диапазон. Репортажи для международной аудитории, показываются громадному числу жителей самых различных государств и континентов, составляющих подавляющее большинство жителей Земли;
— быстрая подача информации. Срочное вещание, прямо с места событий, которые во многих случаях, даже не произошли, а только начинаются, или уже идут в прямом эфире. CNN известно самым оперативным и качественным обзором всех крупных событий, происходящих в любой момент для своих зрителей.

Краткие сведения о данной компании:
— дата создания – 1980-ый год;
— государство-основатель – США;
— сайт данной телекорпорации стал самым популярным 11-ого сентября 2011-ого года, когда произошла террористическая атака на нью-йоркские небоскребы и они были сокрушены;
— CNN обладает наиболее широким мировым диапазоном вещания.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных