/ / /
CHRYSLER

CHRYSLER

101376

Заказать консультацию
Chrysler – бренд ставший символом элитного американского автомобиля.

1

Сегодня Chrysler является брендом, который наряду с «Фордом» воплощает собой историю американского автомобилестроения. Большинство его машин нравятся потребителям своим стильным видом, удобством, высокими технологиями и свойственным американцам большими размерами. Именно это позволило «Крайслеру» занять почетное третье место среди производителей автомобилей в США, пропустив вперед только «Форд» и «Дженерал Моторс».
Своим сегодняшним положением бренд, в первую очередь сильно обязан собственному создателю – Уолтеру Крайслеру. За свою жизнь этот незаурядный человек смог сделать отличную карьеру, от помощника машиниста до менеджера компании American Locomotive C. Но в 1910-ом году Крайслер приобрел автомобиль, и это обстоятельство перевернуло его жизнь. Он настолько заинтересовался конструкцией машины, что сумел ее разобрать и опять собрать, даже еще не научившись толком водить. Через два года Уолтер уходит работать в «Бьюик», а в 1917-ом году становится президентом данного отделения «Дженерал Моторс». В 1920-ом году он увольняется, но его талант специалиста не остается не востребованным и Крайслера приглашают на руководящие должности крупные предприятия производители автомобилей. Именно в то время Уолтер совместно с тремя инженерами разработал свой первый автомобиль – Chrysler 6. Эта машина отличалась запоминающимся дизайном и повышенным комфортом, что в сочетании с невысокой стоимостью сделало ее очень популярной. Только в течение одного года после ее выпуска было реализовано около 32-ух тысяч таких автомобилей.
Эти успехи подтолкнули Уолтера создать свое предприятие, и в 1925-ом году возникла корпорация Chrysler на базе предыдущей компании Maxwell Motor. Он сделал упор на скоростные качества машин. Его первые модели развивали скорость от 93-ех до 130-ти км/ч что было просто непревзойденными показателями для того времени. Это качество в сочетании с красивым дизайном и повышенным удобством для пассажиров и водителя, принесло невероятный успех создателям машин «Крайслер». Буквально за год, компания поднялась на 5 место в США среди автомобильных производителей.
Крайслер со своей командой специалистов начинает разрабатывать и активно внедрять новые технологии в собственную продукцию. Они создали коробку передач, которая управлялась кнопкой и стала символом 50-ых годов 20-ого столетия, торсионную подвеску, усиление рулевого управления, начали разрабатывать машины с газотурбинными моторами (позже эта программа была свернута из-за очень высокой себестоимости).
Также очень большое внимание уделялось внешнему виду выпускаемых авто. Над этим направлением трудилась целая группа талантливых специалистов. Они создали множество ставших известными моделей с плавными «мускулистыми формами», хвостовиками, которые сегодня являются классикой автомобилестроения.
В настоящий момент предприятие «Крайслер» в результате слияния в 1998-ом году объединено с концерном «Даймлер-Бенц», а затем и приобретено «Фиатом», но и сегодня оно остается легендой американского автопрома, а также символом роскошной и стильной машины.

Принципы успеха:
— высокая скорость. Крайслер сразу же сконцентрировался на производстве высокоскоростных машин, которые, естественно, вызвали ажиотаж у покупателей в начале 20-ого века;
— инновации. Лучшие специалисты компании постоянно работали над тем, чтобы сделать выпускаемые машины более удобными, современными и приятными в управлении для водителей;
— дизайн. Сотрудникам компании постоянно удавалось создавать красивые и стильные машины, которые нравились потребителям.

Сведения о бренде:
— дата основания – 1925-ый год;
— страна – США;
— В 1995-ый год стал для «Крайслера» очень успешным. Dodge Caravan признали машиной года и наиболее продаваемым автомобилем. В этом же году компания получила еще 19 различных наград за популярность и высокие продажи своей продукции.
— в 2009-ом год «Фиат» получил контроль над «Крайслером» за 3,65 млрд. $ оплатив 41,46% от всех акций бренда, при этом 58,5% уже ценных бумаг автогиганта в тот момент уже принадлежали покупателю.


«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных