/ / /
Carlsberg

Carlsberg

102014

Заказать консультацию

Пожалуй, самая известная датская компания по производству пива и пивных напитков начала свой путь в 1847 году. Основал ее Якоб Кристиан Якобсен, открывший скромную  пивоварню недалеко от столицы. Свое детище он назвал в честь сына Карла, а вторая часть названия переводится как «холм, гора», так как пивоварня  находилась на самой вершине холма. Так и появилось на свет пиво «Холм Карла».

1

С самого начала существования пивоварни основатель высказал основную идею, заложенную в пиво «Карлсберг»: «Развитие искусства пивоварения до наивысшей возможной степени совершенства должно быть постоянной целью, независимо от получения прибыли». Это подстегивает компанию постоянно совершенствоваться и продвигать вперед мировые стандарты пивоварения.

Пиво Карлсберг постепенно набирало популярность и с 1868 года начало экспортироваться. Первой страной стала Шотландия. А уже через год пиво стали поставлять в Азию и Вест-Индию. Карлсберг стал одним из пионеров среди марок пива, которые смогли покорить мировой рынок.

Качество пива всегда оставалось самым важным для компании, поэтому в 1875 году была основана специальная химико-физиологическая лаборатория, исследования помогли  значительно улучшить производство пива. Например, один из специалистов лаборатории Эмиль Христиан Хансен в 1880 вывел новую культуру чистых пивных дрожжей, что решило проблему использования нестабильных заквасок. Новую культуру назвали Saccharomyces carlsbergensis. До появления этих дрожжей пиво часто портилось при транспортировке и хранении. Эта культура была впервые использована на производстве  в 1883 году и с тех пор ее признали во всем мире. Были в лаборатории и другие известные личности: например, ей руководил Сёрен Педэр Лауриц Сёренсен – биохимик, разработавший обозначение кислотности – водородный показатель pH, а также Луи Пастер, побывавший в лаборатории, был одним из первых, кто признал революционные достижения лаборатории.

В 1882 году сын основателя, тот самый Карл отделился от родительского бизнеса и основал компанию «Новый Карлсберг», но после смерти Якоба в 1902 году компании снова объединились, сын оказался не только достойным бизнесменом, но и покровителем искусств. Он основал  Новую глиптотеку Карслберга, сейчас только три музея в мире имеют статус глиптотеки. В музее представлено примерно 30 работ Родена (самая большая  коллекция, исключая французские), а этрусская коллекция одна из самых больших за пределами Италии. Музей находится в центре Копенгагена.

Знаменитый логотип пива разработал в 1904 году знаменитый датский дизайнер Торвальд Биндесбёлл. Этот логотип практически не изменился и в современности.

В 1970 компания под руководством Пауля Реберга успешно поглотила компанию Туборг.

Сотрудничество в Россией компания начала в 2002 году, когда приобрела Baltic Beverages Holding (BBH). Холдингу принадлежало 85% акций концерна «Балтика», а в 2012 году были выкуплены оставшиеся 15%.

Интересные факты:

— Пиво «Carlsberg» можно купить в 140 странах мира

— Компания является титульным спонсором футбольного клуба «Копенгаген»

— В январе компания заявила о закрытии двух заводов в России, что уменьшит объемы производства на 15%

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных