/ / /
Canon

Canon

101037

Заказать консультацию

Что бы ни говорили поклонники  Nikon, Canon остается самой популярной маркой фототехники. Его история началась в Японии в году, когда двое инженеров Горо Йошида и Сабуро Учида открыли компанию «Лаборатория точных оптических приборов». Их цель была весьма амбициозна – создание первой японской фотокамеры, популярной во всем мире. Увы, не смотря на высокую цель, предприятие ждал бы провал, если бы свою финансовую помощь молодым изобретателям не предложил Такеши Митараи, успешный врач, на средства которого и были закуплены многие образцы зарубежной фототехники, послужившие образцом для создания их первого детища – 35-мм камеры Kwanon (название дали в честь богини милосердия). Реклама камеры была напечатана в журнале Asahi Camera –главном фотожурнале Японии в то время.

1

Второй моделью стала камера Hansa. В то время Canon не выпускали объективы и фотокамеры оборудовались объективами Nikkor (в будущем эта компания станет главным конкурентом  Canon – Nikon). В первые годы объем производства составлял всего 10 камер в месяц. Не смотря на столь маленькую производительность, основатели уже мечтали вывести компанию на международный рынок, поэтому они приняли решение изменить название на более европейское,  так и появился привычный нам бренд – Canon.

На время Второй мировой войны компания прекратила свою деятельность, но уже через полтора месяца после завершения конфликта фирма смогла возобновить свою деятельность. Президент лично разослал письма-приглашения бывшим сотрудникам. Дела компании пошли на лад, ведь американские военные проявили большой интерес к японской фотопродукции.  К сожалению, интереса американцев к продукции Canon не хватало, чтобы удержать компанию на плаву, поэтому руководство открыло еще два направления деятельности: радиоприемники и фармацевтика. К 1949 году необходимость в этих дополнительных направлениях отпала, и они были закрыты.

Также после войны компания выпустила несколько популярных моделей дальномерных камер. Эти модели уже были оснащены оптикой собственного производства.  Примерно в те же года компания начинает разработку видеокамеры, и в 1956 на рынок выпускают 8-мм кинокамеру Canon Cine 8. В 1959 Canon выпускает свою первую «зеркалку».  Модель в металлическом корпусе получила название «Canonflex», в ней был встроен экспонометр. Повышается и качество выпускаемой оптики.

В 1970 компания начинает осваивать выпуск офисной техники и вступает в противостояние с Xerox. Они выпускают копировальные аппараты, которые работают на обычной офисной бумаге. Это техническое решение было запатентовано, но лицензии на технологию продавались всем желающим. Другой успешной инновацией стало создание сменного картриджа. Также благодаря Canon появился цветной копир.

Но, пожалуй, самым известным изобретением для офисной техники стала технология bubble-jet. Ее создание произошло благодаря случайности – один из работников положил паяльник на шприц с чернилами, из-за высокой температуры образовался пузырек, вытеснивший чернила из резервуара. Благодаря сотрудничеству с Hewlett-Packard Canon удалось занять лидирующую позицию на рынке.

В 2015 году компания занимала 40 место в рейтинге Best Global Brands.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных