/ / /
Campbell

Campbell

10609

Заказать консультацию

Campbell – бренд, создавший индустрию консервированных супов и иных готовых блюд.

campbell

Сегодня Campbell Soup Company –является наиболее крупным производителем консервированных супов. Эта американское предприятие выпускает также разнообразные готовые блюда, макароны, бисквиты и соки.
Оно было основано в 1869-ом году. Именно тогда Дж. Кембелл, бывший торговцем фруктами и А. Андерсон, занимавшийся производством морозильных камер, создали эту компанию. Первой ее продукцией стали соусы, мясной фарш, желе, консервированные овощи и готовые супы.
Большую роль в создании товарного ассортимента сыграл Андерсон, который в прошлом обладал консервной фабрикой. Компания развивалась. В 1879-ом году она получило золотую медаль на филадельфийской выставке. Затем Campbell, на почве разногласий со своим компаньоном покинул Андерсон и пришел Артур Дорренс, вложивший в дело существенные средства полученные им от торговли лесом.
В 1897-ом году был изобретен ставший впоследствии популярным и всемирно известным консервированный суп. К его созданию приложил руку Джон Дорренс, племянник Артура. Этот химик-технолог смог создать технологию, позволяющую удалить из баночной упаковки супа, самый тяжелый элемент – воду. В результате, цена этого товара уменьшилась втрое (с 30-ти до 10-ти центов), что позволило намного повысить продажи в компании.
В 1898-ом году, банки с супом начали выпускаться в классическом сине-красном цвете, который оставался неизменным длительное время.
Через год Campbell решился на инновацию – разместил рекламу собственного супа на трамвае, курсировавшем по Нью-Йорку. Этот неординарный для того времени шаг дал превосходный результат – поднял продажи в этом городе вдвое.
На выставке в Париже (1900 год) супы получили золотую медаль за великолепное качество, и ее изображение моментально начало печататься на этой продукции.
В 1904-ом году Campbell был уже большим процветающим предприятием. Оно реализовывало около 16-ти миллионов супов в банках, а ассортимент этого продукта расширился до 21-ой позиции. В результате в компании приняли решение прекратить производство варенья, желе и иной подобной продукции, сконцентрировавшись на работе с самым успешным товаром. Тогда же Campbell начал реализовывать свой новый проект – фасоль с кусочками свинины.
За десятки лет компания расширила свой рынок сбыта с национального до мирового и стала сама создавать сырье для собственной продукции. Отличным решением была идея издавать книги с рецептами на основе супов Кембелл. Они популяризировали этот продукт и окончательно приучили американцев к его употреблению.
Сегодня супы и иные товары Campbell успешно реализуются во многих странах, в том числе и России. Компания по-прежнему находит нестандартные рекламные решения, маркетинговые ходы и грамотные бизнес-схемы для своего дальнейшего успешного развития.

Принципы успешности:


— умение делать оригинальные рекламные ходы. Campbell во многих случаях действует нестандартно, не используя общепринятые шаблоны. К примеру, для рекламы собственных соков V-8, она создала три рекламных мотивационных ролика, использовав настоящих дедушек спортсменов: каскадера (67 лет), водного лыжника (83 года), скайдайвера (66 лет), убеждающих людей пить эту натуральную продукцию, чтобы всегда быть энергичными и здоровыми;
— вкус. Супы и иные товары компании всегда отличаются приятным и сытным вкусом. Именно это в сочетании с грамотной рекламной сделало их мировым брендом.

Информация о бренде (краткая);
— страна – США;
— время создания – 1869 год;
— В 2006-ом году, выручка предприятия составила 7,3 млрд. $, прибыль (чистая) – 766 млн. $, численность сотрудников – 24 тысячи.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных