/ / /
BMW

BMW

10817

Заказать консультацию

BMW сейчас является одним из наиболее известных мировых производителей качественных и надежных автомобилей. Сегодня на этом предприятии работают около ста тысяч сотрудников, оборот достиг 68 миллиардов евро, а чистая прибыль составляет 5 миллиардов. 

Не смотря на различные кризисы в мировом автомобилестроении, BMW и Toyota являются единственными производителями со стабильной, в последнее время ежегодно увеличивающейся прибылью. Немецкое предприятие выпускает более миллиона машин в год, а в 2012-ом году ее продажи поднялись на новый уровень – было реализовано более полутора миллионов авто. Сегодня, для автолюбителей всего мира, концерн BMW – символ лучших стандартов: безопасности, комфорта и отличного качества автомобилестроения.

Официально считается, что история BMW началась в 1916-ом году. Именно тогда небольшая фирма основанная Карлом Раппом получила заказ от Австро-Венгрии на изготовление моторов V-12. Это послужило хорошим толчком для ее расширения, привлекло деньги инвесторов и позволило компании существенно укрепиться на рынке авиационных двигателей. Но после окончания мировой войны в 1918-ом году, предприятие оказалось на грани разорения, так как по Версальскому договору, расположенные в Германии организации не могли заниматься авиастроением. Поэтому BMW было вынуждено переключиться на производство автомобилей и в 1928-ом году начала осуществлять их массовое производство.

К началу следующей мировой войны  германское предприятие стало одной из наиболее развивающихся коммерческих организаций мира, специализирующейся на выпуске спортивной автотехники. К тому времени,  с помощью моторов, произведенных компанией для авиа — и автопрома, было установлено несколько мировых рекордов, что также положительно повлияло на ее имидж.

После свержения фашистского режима, немецкая промышленность опять начала переживать упадок. Множество заводов (в том числе и принадлежащих BMW) были просто уничтожены в ходе боев и наступления союзников. Только в 1962-ом году компании удалось восстановиться в статусе признанного автопроизводителя и наладить стабильный выпуск машин. В настоящий момент BMW – стабильная и высокоприбыльная компания, успешно продающая собственную продукцию по всему миру. Основные заводы сосредоточены в Германии, но автомобили также успешно собираются в Малайзии, Тайланде, ЮАР, Вьетнаме и даже в США и России.

Принципы успеха:

— концентрация на технических характеристиках и производственном процессе. BMW одна из немногих автомобильных компаний, где большинство промышленных операций осуществляется не роботами, а руками рабочих. Она уделяет громадное внимание качеству производства и высоким техническим характеристикам собственной продукции;

— элитарность. Бренд позиционируется в глазах потребителей как одна из самых роскошных и элитных автомарок. Приобрести новый и современный автомобиль BMW может только благополучный и преуспевающий человек. При этом каждый покупатель уверен в отличном качестве, надежности, прекрасной управляемости и высоком уровне комфорта такой машины;

Краткие сведения о предприятии:

— время основания – 1916-ый год;

— государство производитель – Германия;

— BMW обладает 23-мя предприятиями производящими и собирающими ее автомобили в семи государствах;

— бренд обладает множеством престижнейших наград, подчеркивающих высокое качество и стильный вид произведенных им машин, в том числе как лучший разработчик инновационных технологий:  OCI (США) и «Лучший Новатор» (премия созданная «Научным еженедельником», популярным германским изданием).

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных