/ / /
BMW

BMW

102200

Заказать консультацию

BMW сейчас является одним из наиболее известных мировых производителей качественных и надежных автомобилей. Сегодня на этом предприятии работают около ста тысяч сотрудников, оборот достиг 68 миллиардов евро, а чистая прибыль составляет 5 миллиардов. 

Не смотря на различные кризисы в мировом автомобилестроении, BMW и Toyota являются единственными производителями со стабильной, в последнее время ежегодно увеличивающейся прибылью. Немецкое предприятие выпускает более миллиона машин в год, а в 2012-ом году ее продажи поднялись на новый уровень – было реализовано более полутора миллионов авто. Сегодня, для автолюбителей всего мира, концерн BMW – символ лучших стандартов: безопасности, комфорта и отличного качества автомобилестроения.

Официально считается, что история BMW началась в 1916-ом году. Именно тогда небольшая фирма основанная Карлом Раппом получила заказ от Австро-Венгрии на изготовление моторов V-12. Это послужило хорошим толчком для ее расширения, привлекло деньги инвесторов и позволило компании существенно укрепиться на рынке авиационных двигателей. Но после окончания мировой войны в 1918-ом году, предприятие оказалось на грани разорения, так как по Версальскому договору, расположенные в Германии организации не могли заниматься авиастроением. Поэтому BMW было вынуждено переключиться на производство автомобилей и в 1928-ом году начала осуществлять их массовое производство.

К началу следующей мировой войны  германское предприятие стало одной из наиболее развивающихся коммерческих организаций мира, специализирующейся на выпуске спортивной автотехники. К тому времени,  с помощью моторов, произведенных компанией для авиа — и автопрома, было установлено несколько мировых рекордов, что также положительно повлияло на ее имидж.

После свержения фашистского режима, немецкая промышленность опять начала переживать упадок. Множество заводов (в том числе и принадлежащих BMW) были просто уничтожены в ходе боев и наступления союзников. Только в 1962-ом году компании удалось восстановиться в статусе признанного автопроизводителя и наладить стабильный выпуск машин. В настоящий момент BMW – стабильная и высокоприбыльная компания, успешно продающая собственную продукцию по всему миру. Основные заводы сосредоточены в Германии, но автомобили также успешно собираются в Малайзии, Тайланде, ЮАР, Вьетнаме и даже в США и России.

Принципы успеха:

— концентрация на технических характеристиках и производственном процессе. BMW одна из немногих автомобильных компаний, где большинство промышленных операций осуществляется не роботами, а руками рабочих. Она уделяет громадное внимание качеству производства и высоким техническим характеристикам собственной продукции;

— элитарность. Бренд позиционируется в глазах потребителей как одна из самых роскошных и элитных автомарок. Приобрести новый и современный автомобиль BMW может только благополучный и преуспевающий человек. При этом каждый покупатель уверен в отличном качестве, надежности, прекрасной управляемости и высоком уровне комфорта такой машины;

Краткие сведения о предприятии:

— время основания – 1916-ый год;

— государство производитель – Германия;

— BMW обладает 23-мя предприятиями производящими и собирающими ее автомобили в семи государствах;

— бренд обладает множеством престижнейших наград, подчеркивающих высокое качество и стильный вид произведенных им машин, в том числе как лучший разработчик инновационных технологий:  OCI (США) и «Лучший Новатор» (премия созданная «Научным еженедельником», популярным германским изданием).

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных