/ / /
BIC

BIC

101820

Заказать консультацию

Ручки и зажигалки – это товары, которые люди теряют чаще всего. Появлением дешевых популярных шариковых ручек мы обязаны  двум французам: Марселю Бику и Эдуарду Буффару. В год окончания второй мировой войны они покупают небольшое производство около Парижа, где начинают выпускать стержни для шариковых ручек. Однако этот бизнес не стал успешным, тогда Марсель предложил начать выпуск дешевых шариковых ручек. Основная идея была очень проста – зачем покупать стержень, если можно просто купить новую ручку? На разработку первой ручки, а ей стала Bic Cristal, ушло 4 года и творение BIC увидело мир в 1950 году.

1

Чтобы покорить Европу, этой ручке понадобилось всего несколько лет, особенно эта модель была популярна у молодежи, и цена сыграла в этом не последнюю роль. Bic Cristal была столько популярна, что даже стала экспонатом музея современного искусства в Нью-Йорке. Успех был настолько ошеломляющим, то компании пришлось сменить название на Société BIC (изначально они назывались Société PPA). География бренда расширялась. Сначалаудалось приобрести английскую компанию Biro-Swan, а впоследствии и американскуюWaterman Pen.

Успех «одноразовой» ручки был велик, но Марсель не собирался на этом останавливаться. Ему в голову пришла идея создать одноразовые зажигалки. Для этого он выкупает одну из французских компаний по их производству, а в 1973 году выпускает первую зажигалку. Несмотря на низкую цену, зажигалки отличались качеством и надежностью. Согласно лабораторным исследованиям, такая зажигалка выдерживает три тысячи кликов.

Интересным решением было выпустить зажигалки разных цветов. Такой ход был ориентирован на женщин, которые теперь могли подобрать зажигалку в тон к своему наряду, да и потерять такую было не жалко. Слоганом для зажигалок стал «Щелкни BIC!». Зажигалки BIC производятся уже более 40 лет, и только за первые 25 лет их существования на рынке было продано более десяти миллиардов экземпляров.

Сейчас зажигалки проходят жесточайший контроль качества, для допуска продукции к реализации следует провести более 50 различных тестов, а отдельные случайно выбранные образцы подвергаются еще более тщательному исследованию.

Третьим самым популярным продуктом от BIC стали одноразовые бритвенные станки. Интересно, что Марсель вел переговоры с Gillette о выпуске подобной продукции, но они категорически отказались от этой идеи. Первый одноразовый бритвенный станок был выпущен в 1975 году. Его популярность заставила Gillette начать запуск собственных одноразовых станков.

Но компания производит не только ручки, зажигалки и бритвенные станки, например, одно из направлений компании выпускает спортивные принадлежности (байдарки, серфы), также выпускаются и «одноразовые» мобильные телефоны, которые продаются на вокзалах и в аэропортах.

BIC – это третья французская компания по известности  в мире(ее обгоняют только Chanel и Dior). Философия это компании- создание недорогих, одноразовых, но при этом очень качественных вещей для повседневного пользования.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных