/ / /
Audi

Audi

102297

Заказать консультацию

Audi – бренд, символизирующий современный дизайн авто.

Сегодня «Ауди» крупнейшее предприятие, которое входит в концерн «Фольксваген». По открытым данным его оборот составил около 48,8 миллиардов евро, а чистая прибыль превысила отметку 4,3 миллиарда (2012-ый год). Бренд активно расширяется, завоевывая симпатии потребителей разнообразных стран и известен высоким качеством и совершенными формами своих автомобилей.


Основателем компании стал Август Хорьх. Он был гениальным инженером, придумавшим и внедрившим большое количество инноваций, в начале 20-ого столетия. В 1901-ом году Август создал свое первое авто, а год спустя понял, что для уменьшения массы и лучшей маневренности машины лучше использовать примеси из легких металлов.

В 1909-ом году он основывает компанию «Ауди». Чтобы доказать потребителям преимущества своих автомобилей, Хорьх выставляет их на гоночные соревнования. И они неоднократно становятся победителями, принося бренду и своему хозяину известность и славу. Даже сейчас эта традиция успешно продолжается, продолжая популяризировать машины марки «Audi» на таких мероприятиях как гоночные соревнования «Le Mans», длящиеся 24-ре часа.
Машины этой компании всегда были известны великолепным видом и инновационными технологиями, которые наиболее ярко были выражены в новых моделях предлагавшихся потребителям. Такие модели как «Ауди ТТ» и «А8», запущенные соответственно в 1999-ом и 2003-ем годах, сразу же стали настоящей автомобильной классикой.

Специалисты компании всегда осознавали большую значимость для покупателей технических свойств и эстетических качеств собственных машин, и потому при их производстве всегда учитывали привлекательность для своей целевой аудитории.

Именно поэтому руководство предприятия учредило специальный фонд, который привлекает к работе молодых и талантливых дизайнеров, поощряя их наградами и грантами и оказывая им существенную помощь в воплощении разработанных проектов.

Принципы успеха:
— технические характеристики. Бренд первым в истории выпустил авто, превысивший рекордную для такого транспорта скоростную отметку в 400 километров/час, став первой гоночной четырехколесной машиной добившейся таких ошеломляющих результатов;
— инновации. Лидерские позиции «Ауди» обеспечивают оригинальный, все время улучшающийся, дизайн в совокупности с наиболее современными и индивидуальными техническими разработками.
— безопасность. Бренд уделяет большое внимание этому элементу. Вместе с «Вольво», он один из первых начал тестировать собственную продукцию в различных аварийных ситуациях и совершенствовать безопасность машин для пассажиров и водителя.

Краткие сведения о бренде:
— дата создания – 1909-ый год;
— государство-производитель – Германия;
— постоянные победы в ралли «Интернешнл Австриан Алпайн» с 1912-ого по 1914-ый год, подчеркнули потребителям отличные тех. характеристики машин «Ауди».
— В 1932-ого года бренд принял свой знаменитый знак «четыре кольца», которые ознаменовали слияние организации с Horch, DKW и Wanderer, образовав автомобильную структуру-союз AG;
— в 2010-ом году у бренда был наиболее мощный рост производства за последнее время (выпущено, более 1 млн. 148 тысяч машин), на 23,4% по сравнению с 2009-ым годом.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных