/ / /
Auchan

Auchan

101604

Заказать консультацию

История бренда Ашан – это прежде всего история французской семьи Мюлье. Не смотря на то, что это семейство является самым богатым в стране, ни один из его членов не входит в списки Forbes. Дело в том, одиннадцать детей  Луи Мюлье и  Маргариты Летьен, производителей шерстяной пряжи, решили не делить наследство, а собрали все ресурсы воедино, договорившись о совместном владении. Сейчас в семействе Мюлье более 550 человек, в равных долях владеющие семейными предприятиями.

1

Идея открытия знаменитого супермаркета принадлежит Жерару Мюлье-Матиасу (в семействе принято добавлять к своей фамилию жены после бракосочетания). Еще его отец пытался открыть розничный магазинчик, но попытка оказалась провальной. Жерар быстро входит в семейный бизнес, он с рвением относится к работе и берется решать любые проблемы. Однажды, пытаясь лично починить внезапно вышедший из стоя станок, он лишился двух пальцев. Его рвение было замечено и оценено по достоинству. В 27 лет он уже занимал пост директора по продажам.

Поворотным моментом в истории семьи стал вояж Жерара в Америку, где он познакомился с новым форматом торговли – супермаркетами. У этого формата было несколько преимуществ:

— Благодаря находящейся рядом парковке, люди приезжали на собственных автомобилях и закупались  на неделю вперед.

— Самообслуживание не только позволяло снизить нагрузку на персонал, но и повышало доверие к товару, который легко можно было рассмотреть вблизи.

— Постоянные акции и скидки привлекали все больше покупателей.

В семье к этой идее отнеслись скептически, и, чтобы минимизировать возможные убытки, изменили своей традиции, предложив Жерару найти делового партнера. Им стал Мишель Сегар, вложивший в Ашан 600 тысяч франков. Увы, судьба не сразу была благосклонна к новому бизнесу. Первый год работы был убыточным, Жерар и партнер, не имея достаточного опыта, совершили несколько существенных ошибок. Встал вопрос о закрытии супермаркета, но отец Жерара, побеседовав с ним, дал время на исправление ситуации.

За три следующих весьма напряженных года, партнер Жерара вышел из бизнеса, сам Мюлье успел многому научиться у опытных продавцов, и дела наладились. Низкие цены привлекают множество покупателей. В 1967 году, когда Жерару исполнилось 36 лет, открылся первый гипермаркет площадью 12 000 метров2. Через десять лет, сотрудников Ашан стали поощрять за достойный труд акциями фирмы, таким образом, в их руках оказалось 17% от всех акций.

1981 году сеть преодолевает границу Франции. Магазин был открыт на территории Испании. Затем сеть покорила и другие страны, в России Ашан открыли в 2002 году, за четыре года до того, как основатель сети передал дела наследникам.

Название Ашан происходит от нарочитого искажения названия Hauts champs – «Высокие поля», места, где находился самый первый магазин. А птица на логотипе напоминает о птичьем пении au chant.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных