/ / /
Apple

Apple

101325

Заказать консультацию

В Silicon Valley, которая известна как место разработки лучших инновационных технологий, меняющих мир, и сегодня популярен рассказ, о первом персональном ПК, который был создан в гараже двумя молодыми вундеркиндами – Джобсом и Возняком. Это событие было реальным и стало впоследствии основой для создания одного из наиболее популярных мировых брендов – Apple.

Сейчас данная компания производит товары, которые пользуются громадной популярностью среди потребителей и представляют собой образцы высоких технологий, красивого дизайна и отличной функциональности. Основанная в середине 70-ых годов 20-ого века, Apple в настоящий момент превратилась в громадную корпорацию. Ее продукция реализуется, практически, в каждой стране, число работников составляет 63 тысячи, оборот – 65 млрд. долларов, а чистая прибыль – около 25-ти миллиардов. Сегодня Apple имеет наибольшую капитализацию в мире, составляющую 456 миллиардов долларов, которая превышает совместные активы  Microsoft и Google.

История Apple началась в 1976-ом году. Тогда трое молодых людей, Возняк, Уэйн и Джобс основали собственную компанию. Они предполагали продавать собственный ПК – первое персональное устройство для массового потребителя. За плечами Стива Джобса и его тезки Возняка уже был опыт первого, не совсем законного предпринимательства, основанного на продаже нелегальных телефонных приборов, для бесплатных звонков в различные страны, усовершенствования платы для компании Atari и некоторых иных проектов. Первые компьютеры собирались в гараже Джобса, который отдал ему в личное пользование его приемный отец. Чтобы начать работу, Стив продал собственный микроавтобус, а Возняк – свой программируемый калькулятор HP. В итоге начальный капитал нового предприятия составлял – 1300 долларов.

Также Уэйн, по просьбе Джобса, придумал первоначальный логотип организации. Это был рисунок, с изображенным на нем Исааком Ньютоном, на голову которого приземлялось яблоко. Впоследствии он был упрощен и стал знаменитым надкушенным яблоком, благодаря которому продукцию Apple узнают во многих государствах мира.
Свой первый заказ компания получила от местного магазина торгующего электроникой. Он пожелал приобрести у них компьютеры – 50 шт. Денег не хватало, и тогда, чтобы изготовить данную партию, Джобс убеждает поставщиков дать им комплектующие в кредит на месяц.

Получив детали, они изготовили и поставили первую партию ПК «Apple 1» в магазин уже через десять дней. В магазине компьютеры реализовывались по цене 666 долларов, и довольно скоро начинающие предприниматели выручили свою первую приличную прибыль. Но Уэйн все, же разочаровывается в перспективах Apple и, продав собственную 10% долю за 800 долларов, покидает организацию.

Второй ПК «Apple2», созданный Возняком, стал первым массовым изделием для потребителей. Джобс позаботился о грамотной рекламной компании, разработке привлекательной упаковки компьютера, на которой отлично смотрелся новый логотип организации – любимый фрукт Стивена надкушенное яблоко. Спустя годы  Гасси, известный предприниматель, сказал о нем – «О лучшем логотипе нельзя было и мечтать. Он символизировал собой надежду, стремление, знания и анархию».

Но тогда в мире не было подобной продукции, и эта идея создания ПК для населения и бизнеса, воспринималась ведущими компаниями с большим скепсисом. Atari и Hewlett-Packard с которыми у Джобса были деловые отношения, отказались инвестировать собственные средства в данный проект, посчитав его забавным, но бесполезным.
Стив все же нашел инвесторов и его устройства начинают продаваться в США. Ажиотаж был огромным. Новинку приобретали сотнями и даже тысячами экземпляров. Это позволило компании стать признанным производителем ПК, с сотнями сотрудников и реализовывать собственную продукцию даже в иные государства. Всего по разным странам было распродано около 5-ти миллионов «Apple 2».

Сегодня компания, пережив и расцвет, и трудные времена, является культовым брендом, признанным лидером инновационных разработок, выпускающим высокотехнологичные устройства, востребованные потребителями множества разнообразных государств. Это и iphone, и цифровые плееры для прослушивания музыки iPod, мультимедийные проигрыватели, ноутбуки и планшеты, а также традиционные компьютеры и большое количество различных цифровых аксессуаров и устройств.

Сегодня компания, пережив и расцвет, и трудные времена, является культовым брендом, признанным лидером инновационных разработок, выпускающим высокотехнологичные устройства, востребованные потребителями множества разнообразных государств. Это и iphone, и цифровые плееры для прослушивания музыки iPod, мультимедийные проигрыватели, ноутбуки и планшеты, а также традиционные компьютеры и большое количество различных цифровых аксессуаров и устройств.

Сегодня компания, пережив и расцвет, и трудные времена, является культовым брендом, признанным лидером инновационных разработок, выпускающим высокотехнологичные устройства, востребованные потребителями множества разнообразных государств. Это и iphone, и цифровые плееры для прослушивания музыки iPod, мультимедийные проигрыватели, ноутбуки и планшеты, а также традиционные компьютеры и большое количество различных цифровых аксессуаров и устройств.

Принципы успеха:

— революционная продукция. Apple оказался первой компанией предложившей массовому потребителю ПК. Благодаря этому, он прочно занял нишу «первооткрывателя» и получил всемирную известность и популярность;
— великолепный вид. Apple всегда заботится, чтобы его продукты, имели привлекательную внешность и вызывали у людей только позитивные эмоции и желание их приобрести.
— инновационные технологии. Устройства компании всегда выгодно отличаются полезными и интересными опциями от аналогичной продукции. Она одной из первых начала использовать компьютерную мышь, графический интерфейс для пользователя и т.д. и заслуженно является лидером ТОП-50 лучших инновационных компаний мира (исследование проведено изданием.

Краткие сведения о компании:
— время основания – 1976-ой год;
— государство-производитель – США.
— плееры для производства музыки iPod являются наиболее популярной продукцией в мире;
— в фирменной сети магазинов компании продают продукцию компании на 93 тыс. долларов ежедневно, что составляет 65 долларов каждую минуту.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных