/ / /
Amazon

Amazon

10493

Заказать консультацию

История одного из крупнейших интернет-магазинов началась в июле 1995 года. Именно годна его основатель Джефф Безос покинул пост  вице-президента Shaw и открыл собственный бизнес. Возможно к идее о книжном интернет магазине его подтолкнул тот факт, что его супруга сама была писательницей.


1

Книги – удачный выбор товара для интернет-магазина. Они не портятся, а чтобы сделать выбор вовсе не обязательно увидеть книгу воочию, чаще всего достаточно прочитать аннотацию. Но уже через три года ассортимент был расширен: к книгам добавилась аудио-, а затем и видеопродукция.

Первым названием компании было Cadabra, Inc, однако это было не слишком удачным решением, так как это слово сходно с английским «cadaver» — труп, кадавр. Большинство заказов принималось по телефону, поэтому люди часто путали эти слова. По этой причине Джефф решил дать своему детищу новое название. Его выбор пал на Amazon – это название находилось в начале алфавитного списка и не было лишено амбициозности. Компания, как и река Амазонка, стала крупнейшей в своем роде.

Не смотря на незначительные затраты на рекламу, уже в течение первых пары месяцев Amazon получила заказы практически из каждого штата Америки. А через полгода ежедневные продажи исчислялись десятками тысяч книг. Первое зарубежное представительство появилось в Германии через три года продуктивной работы.

Особой философией Amazon всегда было внимательное отношение к клиенту. Возможно, именно это позволило компании пережить знаменитый кризис «доткомов», когда большинство конкурентов обанкротилось. «Amazon» — первая компания, которая дала возможность покупателям оставлять отзывы о товаре, в том числе и негативные. Неизвестно, как Джеффу удалось убедить поставщиков, которые были уверены в провале этого новшества, однако это помогло значительно увеличить продажи.

Сейчас компания предлагает несколько десятков категорий товаров. На сайте можно купить не только книги, но и мебель, игрушки, электронику и даже автозапчасти. Но, одним из самых интересных проектов Amazon  является Kindle – электронная книга. Успех этого гаджета связан с низкой ценой. Первую модель книги можно было купить всего за 199$ — эта цена не покрывала даже себестоимость устройства. Конечно же Amazon не планировал работать себе в убыток! Электронные версии книг можно было приобрести на сайте. Практически сразу после выпуска Kindle Fire Amazon заключил контракт с издательством DS Comics, получив эксклюзивные права на распространение электронных версий самых популярных комиксов.

Также Amazon предоставляет услуги облачных хранилищ. Уже начиная с марта 2006 года, есть возможность арендовать вычислительные мощности Amazon.

Принципы успеха:

— Честность по отношению к своим клиентам.

— Стремление к новому, постоянное развитие

— Структура компании основана на малых группах. Amazon очень внимательно относится к  персоналу, принимая в свою команду только лучших из лучших

Краткие сведения:

— Штаб-квартира Amazon размещена в штате Вашингтон, город Сиэтл

— Число работников превышает  20 000 человек.

— В мае 2011 года продажи электронных книг превысили количество проданных бумажных книг;

— Самый крупный судебный спор был с Walmart, который решил, что Amazon уводит у него работников.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных