/ / /
Amazon

Amazon

101242

Заказать консультацию

История одного из крупнейших интернет-магазинов началась в июле 1995 года. Именно годна его основатель Джефф Безос покинул пост  вице-президента Shaw и открыл собственный бизнес. Возможно к идее о книжном интернет магазине его подтолкнул тот факт, что его супруга сама была писательницей.


1

Книги – удачный выбор товара для интернет-магазина. Они не портятся, а чтобы сделать выбор вовсе не обязательно увидеть книгу воочию, чаще всего достаточно прочитать аннотацию. Но уже через три года ассортимент был расширен: к книгам добавилась аудио-, а затем и видеопродукция.

Первым названием компании было Cadabra, Inc, однако это было не слишком удачным решением, так как это слово сходно с английским «cadaver» — труп, кадавр. Большинство заказов принималось по телефону, поэтому люди часто путали эти слова. По этой причине Джефф решил дать своему детищу новое название. Его выбор пал на Amazon – это название находилось в начале алфавитного списка и не было лишено амбициозности. Компания, как и река Амазонка, стала крупнейшей в своем роде.

Не смотря на незначительные затраты на рекламу, уже в течение первых пары месяцев Amazon получила заказы практически из каждого штата Америки. А через полгода ежедневные продажи исчислялись десятками тысяч книг. Первое зарубежное представительство появилось в Германии через три года продуктивной работы.

Особой философией Amazon всегда было внимательное отношение к клиенту. Возможно, именно это позволило компании пережить знаменитый кризис «доткомов», когда большинство конкурентов обанкротилось. «Amazon» — первая компания, которая дала возможность покупателям оставлять отзывы о товаре, в том числе и негативные. Неизвестно, как Джеффу удалось убедить поставщиков, которые были уверены в провале этого новшества, однако это помогло значительно увеличить продажи.

Сейчас компания предлагает несколько десятков категорий товаров. На сайте можно купить не только книги, но и мебель, игрушки, электронику и даже автозапчасти. Но, одним из самых интересных проектов Amazon  является Kindle – электронная книга. Успех этого гаджета связан с низкой ценой. Первую модель книги можно было купить всего за 199$ — эта цена не покрывала даже себестоимость устройства. Конечно же Amazon не планировал работать себе в убыток! Электронные версии книг можно было приобрести на сайте. Практически сразу после выпуска Kindle Fire Amazon заключил контракт с издательством DS Comics, получив эксклюзивные права на распространение электронных версий самых популярных комиксов.

Также Amazon предоставляет услуги облачных хранилищ. Уже начиная с марта 2006 года, есть возможность арендовать вычислительные мощности Amazon.

Принципы успеха:

— Честность по отношению к своим клиентам.

— Стремление к новому, постоянное развитие

— Структура компании основана на малых группах. Amazon очень внимательно относится к  персоналу, принимая в свою команду только лучших из лучших

Краткие сведения:

— Штаб-квартира Amazon размещена в штате Вашингтон, город Сиэтл

— Число работников превышает  20 000 человек.

— В мае 2011 года продажи электронных книг превысили количество проданных бумажных книг;

— Самый крупный судебный спор был с Walmart, который решил, что Amazon уводит у него работников.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных